Создать аккаунт
Главная » Статьи » Разработчики Assassinʼs Creed Odyssey рассказали, как в мире игры появились огромные статуи
Статьи

Разработчики Assassinʼs Creed Odyssey рассказали, как в мире игры появились огромные статуи

Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании!Обложка: скриншот из Assassin's Creed OdysseyОдин из создателей мира Assassin’s Creed Odyssey Бэн Холл рассказал, как разработчики справились с тем, что в Древней Греции не было высоких зданий.

По словам Холла, во время создания игры команда столкнулась с тем, что архитектура Греции была не такой многоэтажной, как, например, в Лондоне из Assassinʼs Creed Syndicate. Поскольку вертикали в Assassinʼs Creed важны, чтобы реализовать механику лазания, решили обратить внимание на памятники.


«И именно оттуда пришли некоторые идеи для создания больших статуй, которые мы установили по всей Греции. Они всегда были основаны на мифологических или исторических фактах, всегда создавались в сотрудничестве с исследовательской группой, с историками», — сказал Холл.


Он отметил, что идея сработала и игроки во время путешествия с интересом исследовали расставленные по карте монументы. Отдельно Холл выделил пикантные части тела некоторых статуй, держаться за которые во время карабканья было особенно весело.

Ранее стало известно, что на странице Assassinʼs Creed IV: Black Flag в Steam обнаружили упоминание новых технических функций. В оригинальной игре их не было. Фанаты сочли это намёком на разработку ремейка.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт actorskino.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК