Популярное


Смертельный уловПочти во всех телевизионных шоу, связанных с экстремальными видами спорта или приключениями, участников всегда кто-то страхует от опасных ошибок. И лишь один документальный сериал на канале Discovery под говорящим названием «» не имеет в своем штате никаких сотрудников служб спасения. Эта программа была задумана телеканалом как рассказ о работе американских рыбаков, промышляющих краба в холодных водах Берингова моря.


Mister&MissisНа телеканале «Россия» в 2008 году стартовал новый проект режиссера Татьяны Дмитраковой - аналог игрового шоу Mister&Missis. Эту программу выкупил у англичан продюсер Сергей Кордо, известный российскому зрителю по телешоу «Звездный лед», «50 блондинок», «Ты - то, что ты ешь». «Мистер и миссис» в отечественном варианте - это веселое шоу со звездными семейными парами в роли игроков, зарабатывающих очки на гармонии отношений. Цель состязания - с помощью всевозможных испытаний выявить самую дружную семейную пару отечественного шоу-бизнеса.


Андрей Малахов. Предпочитает сладкую ложьАндрей Малахов, известен прежде всего как телеведущий Первого канала. Все его программы, включая последнюю - «Пусть говорят», - на верхних строчках рейтинговых таблиц. Его приглашают вести различные церемонии, участвовать в других проектах - например, петь в «Двух звездах» или бросаться на рога разъяренного быка в «Больших гонках». Ну а высшая степень доверия со стороны начальства и признательности (а может быть, и зависти) со стороны коллег - это участие в жюри КВН наравне с таким мэтрами, как Эрнст, Ярмольник, Гусман...


Иван Вырыпаев. В поисках своего кислородаНесколько лет назад спектакль «Кислород» стал настоящим событием в театральной жизни России. Постановка получила множество призов российских и зарубежных фестивалей, пресса и телевидение говорили о рождении нового, нетрадиционного театра. Скоро у тех, кто спектакля не видел, будет возможность посмотреть фильм «Кислород», созданный на основе одноименной пьесы Ивана Вырыпаева.


Рената Литвинова. Нежная и жестокаяВ детстве я любила книжки - любила и читать их, и делать самой. Брала тетрадку, заполняла своим почерком. Эти сочинения в тетрадках я прятала за ковер. Раньше была такая мода: над кроватями обязательно висели ковры. У меня были свои тайные сочинения и свои тайники за ковром. До сих пор помню эти фиолетовые тетрадки. Они еще продаются, но все реже и реже.


Елена Имамова. Об особенностях работы над популярными сериалами«Санта-Барбара» – это сериал «мыльный», а мы снимаем теленовеллы. Разница между ними в том, что теленовелла – это всегда сюжетно, это одна главная линия с постоянными героями, по сути телевизионный роман. А «мыло» – бесконечная история с множеством линий, из которых самая второстепенная на некоторое время вдруг становится главной, потом отходит на второй или третий план или вообще исчезает, и появляется новая, и потом еще одна… И это может длиться годами. Мы пока не снимали «мыла», хотя очень хотели бы, но на него нет заказов от телеканалов.


Александр Роу. Сказочные герои на экранеПосле смерти режиссера нишу Александра Роу в советском, а затем российском кинематографе никто не занял. Многие актеры, открытые мастером кинематографу, остались не у дел. Между тем сегодня очевиден интерес кинематографистов к сказочному жанру, фольклорному наследию, вызывает интерес нравственный и художнический потенциал работ режиссера. Статья описывает принципы его работы с героем, особенности формирования актерского амплуа в кинематографе Роу.


Сравнение сериалов «Секс в большом городе» и «Бальзаковский возраст»Героини двух этих сериалов принадлежат к среднему классу, не замужем или кратковременно замужем и живут в городе. Героини "Sex and the City" все работающие свободные женщины, которые в партнере ищут дружбы, понимания и уважения, их (героинь) свобода должна остаться почти или совсем неприкосновенной. Все они неплохо живут в свое удовольствие, любят свой город и много ходят по нему пешком или берут такси, они вообще любят гулять, их жизнь более медленная, красивая и продуманная, они лучше относятся друг к другу. Самая обеспеченная судя по всему Саманта, или Шарлотта после развода, а менее обеспечена главная героиня Кэрри.



Вячеслав Тихонов. Не просто народный, а всенародный

Подумать только! Народный артист СССР, Герой Социалистического Труда, лауреат многих премий, в том числе и Государственных Вячеслав Васильевич Тихонов уже разменял девятое десятилетие! Уроженец подмосковного Павлово-Посада, он почти шестьдесят лет назад связал свою жизнь с кинематографом и этому своему призванию никогда не изменял. Мне не раз доводилось встречаться с Вячеславом Васильевичем: на его 60-летии, на 70-летии, но не только по случаю юбилеев. Накануне 80-летия Тихонова я встретился с его дочерью Анной Вячеславовной и попросил ответить на мои вопросы.

Вячеслав Тихонов. Не просто народный, а всенародный

Юбилей Вячеслава Тихонова в Доме кино, Москва, 21 февраля 2008г. Справа - Анна Тихонова, дочь артиста


- С чего начался путь Вячеслава Васильевича в кинематографе?

- 58 лет назад, со знаменитой «Молодой гвардии», поставленной великим советским режиссером Сергеем Аполлинарьевичем Герасимовым. Молодой артист сыграл Виктора Осьмухина, одного из молодогвардейцев. Здесь он и познакомился с Нонной Викторовной Мордюковой.

- А после «Молодой гвардии» что из работ артиста особенно памятно?

- Вообще-то кинематографический счёт В.В. Тихонова - около ста ролей. Первая четверть века его работы - это, конечно, «Дело было в Пенькове», «В мирные дни», «Об этом забывать нельзя». Особняком в творчестве артиста стоит фильм «Доживём до понедельника», который справедливо включён в ряд отечественной классики. Созданный им образ учителя истории сопоставим с «Сельской учительницей», «Подранками» и другими фильмами о педагогах-подвижниках. Целый пласт жизни Вячеслава Васильевича связан с работой над ролью Андрея Болконского в киноэпопее Сергея Бондарчука «Война и мир». Роль необычайно сложная: перевоплотиться в человека другой эпохи, с его пластикой, жизнеощущением - задача не из лёгких!

- Три с половиной десятилетия назад вышел на экраны самый судьбоносный фильм артиста - «Семнадцать мгновений весны». Штирлиц-Исаев, советский разведчик в логове врага, стал легендарным героем. Как шла работа над ролью?


- К этой роли В.В. Тихонов шёл только ему известным путём. Во-первых, он помнил «Подвиг разведчика» с замечательным Павлом Кадочниковым в главной роли. Во-вторых, рядом с ним в доме жил настоящий разведчик, общение с которым очень помогло артисту в работе над ролью. Режиссёр Татьяна Лиознова приняла его трактовку. Бремя славы после создания Штирлица было нелегким. Не говоря уже о сотнях анекдотов, ходивших повсюду, быть постоянно на виду, когда тебя узнают - ох, как это сложно! Штирлица-Исаева узнали во всем мире. И куда бы ни поехал Вячеслав Васильевич, в каком бы уголке света ни побывал, надо было быть достойным этой мировой славы и высоко нести имя советского артиста, советского человека.

- В недавние годы артист, несмотря на возраст, оказался востребованным и ни на один день не прерывает работы в кино. Чем он занят?

- В одном из поздних его фильмов «Сочинение ко дню Победы» Тихонов играет вместе с Михаилом Ульяновым и Кириллом Лавровым. Вспоминается старый фильм «Верные друзья» с его актёрским ансамблем: Б. Чирков, В. Меркурьев, А. Борисов - такое же блестящее трио. Эльдар Рязанов, создавая в год своего 80-летия фильм о великом сказочнике Гансе Андерсене, дал в нём роль и Вячеславу Васильевичу.

... Годы берут своё, бывают проблемы со здоровьем, но Тихонов не собирается покидать своё место в строю кинематографа. Анна Вячеславовна помогла мне попасть в Центральный Дом кино, на юбилейный вечер артиста. Атмосфера этого праздника была замечательная, она радовала и тех, кто находился вместе с юбиляром на сцене, и тех, кто был в зале. Вот уж поистине можно было сказать: Вячеслав Васильевич Тихонов артист не только народный, но и всенародный! Спасибо Анне Вячеславовне за беседу, за интересный рассказ об отце.
Виктор БЕЛЕНЬКИЙ, член Союза журналистов
Rambler's Top100