Популярное


Кино и проза Василия БеловаПроза В.И.Белова давно привлекала кинематографистов. В золотой фонд телевидения вошел телеспектакль 1973 года «Плотницкие рассказы» по одноимённой повести писателя. В роли сельского жителя, бессребреника и чудака Олеши Смолина блеснул Борис Бабочкин. Он точно передает сочный, подлинный говор, отличный литературный текст Василия Белова. В рассказе героя, адресованного к приезжему из города журналисту, звучат раздумья о смысле жизни, о плотницком призвании, которое можно отнести к истинному творчеству. Был снят также телевизионный фильм «Иван Африканович» по повести Василия Белова «Привычное дело».


Что есть жизнь?Актёры театра и кино после спектакля забегали в ресторан «Дома Актёра». В ресторане были фирменные блюда. Все заказывали мясо «по-суворовски с кровью». Круглый год свежий помидор, огурец, картошка фри на гарнир. Кто заказывал мясо «по-суворовски», значит, знаток, завсегдатай ресторана «Дома Актёра», официантки знали многих московских актёров в лицо, Актёры разделялись на касты. У официанток в любимчиках ходили знаковые актёры: Олег Янковский, Ролан Быков, Всеволод Абдулов, Александр Збруев, Лев Дуров, Владимир Сошальский, Виктор Павлов и др. Иннокентий Смоктуновский, Кирилл Лавров, Алексей Баталов не мельтешили по ресторанам.


Павел Басов. О настоящем и будущем  «Триколор ТВ»Уже сегодня зрители «Триколор ТВ» на своем приемнике могут не только просматривать более 100 телеканалов, но и слушать радио, смотреть кино, принимать на экран телевизора сообщения, читать телепрограмму... И это далеко не все. Мы готовимся предложить зрителям удобные графические интерфейсы, которые помогут выбрать, что и где посмотреть, ориентируясь на ваши вкусы и пристрастия. Более того, «умный» приемник сам сможет изучать ваши телевизионные предпочтения, а затем давать полезные советы и подсказки о том, что может заинтересовать вас в эфире.


Сериалы изменившие наш стильСериал о непростых взаимоотношениях в семье нефтяного магната Блейка Кэррингтона длился почти целое десятилетие, с 1981 по 1989 годы. Сегодня, пересматривая лучшие сезоны на DVD, зрительницы недоумевают: «Как можно было так безвкусно одеваться?!». Тем не менее, тридцать лет назад ежедневные серии на NBC были библией стиля наравне с журналом Vogue. Художник по костюмам Нолан Миллер получал по 5000 писем в месяц, где его умоляли выслать эскизы платьев. Женщины звонили в приемную телестудии с вопросом, где купить платья как у Кристалл и Алексис.


Телеканал СТС. Титул Первого развлекательногоТелеканал СТС хоть и не расположен на первой кнопке, но титул Первого развлекательного носит не зря, и новый телесезон обещает стать еще одним подтверждением. По многочисленным просьбам телезрителей СТС продолжает: историю учеников одной не совсем обычной школы — как вы уже, наверное, догадались, речь идет о втором сезоне мистического сериала «Закрытая школа». Как и самые обыкновенные дети, герои этого сериала по вечерам рассказывают друг другу страшилки.


Крутой сюрприз для российского «Огонька»Композитор и певец Игорь Крутой на запись «Голубого огонька» для канала «Россия 1» пригласил французскую певицу Пару Фабиан. Никто из зрителей — как, впрочем, и режиссер новогодней программы Сергей Широков — не ожидал увидеть иностранную гостью в студии. Хорошо, что фонограмму песни Игорь Крутой принес с собой. После записи номера Игоря и Лару посадили за столик и попросили произнести новогодний тост. Композитору пришлось отдуваться за двоих, так как Лара не знает русского языка.


Ургант и Цекало заманивают публику бюстамиИван Ургант заказал мастерам изготовить из гипса свой бюст «в натуральную» величину и установил его... в ресторане «The Сад». Бюст оказался таким «правдоподобным», что примеру Урганта последовал и Александр Цекало — он тоже установит свой бюст в ресторане «The Сад». Дело в том, что этот ресторан принадлежит обоим шоуменам, поэтому они имеют полное право украшать его чем угодно — хоть своими памятниками!


Внук Пугачевой вывел в свет невестуНикита Пресняков, второй год изучающий в США современную режиссуру, появился в Москве не один, а со своей подругой — уроженкой Казахстана Аидой Калиевой. Оказалось, что романтические отношения Аиды и Никиты переросли в гражданский брак. Об этом рассказал сам 20-летний сын Орбакайте и Преснякова и внук Пугачевой.



Вера Алентова. «Счастливые дни»

Филиал Пушкинского театра известен как площадка для экспериментов. Там идут самые разные пьесы – от скандальных «Полароидных снимков» до классических «Цыган», от «Парящей лампочки» Вуди Аллена до переделки «Вия». Но даже на фоне столь интригующих спектаклей последняя премьера – явление замечательное.
Вера Алентова. «Счастливые дни»

На небольшой сцене удалось создать ощущение бескрайней пустыни, где из засохших валов истощенной земли торчат голые стебли – когда-то это была трава. С жутким металлическим жужжанием над этим бесплодным затерянным местом пролетают, точнее – перемещаются, подвешенные к проводам, похожие на стрекоз существа, словно явившиеся из научной фантастики. В целом – то ли не слишком отдаленное будущее всей цивилизации, то ли кошмар одной отдельно взятой разоренной страны.
Вера Алентова играет бесстрашно. Во всеоружии мастерства и беззащитности дара. Ее Винни – дама явно недалекая, не отягощенная ни интеллектом, ни тонкой душевной организацией. Актерский подвиг – скрыть поначалу свое природное изящество, превратиться в нелепое существо, столь же настырное, сколь заурядное. Привычка быть в центре незаслуженного внимания, считать себя – без больших оснований – обаятельной и разумной, манеры провинциальной львицы вызывают изумление и смех. Чудится, что время повернуло вспять, и видишь одну из тех знаменитых актрис прошлого – Фаину Раневскую или Серафиму Бирман, которым уже, казалось, не найдется продолжательниц.
Но постепенно, с последовательностью, идеально рассчитанной актрисой, ее героиня пробуждает иные чувства. Жалкие вещицы из сумочки – расческа или зубная щетка – обретают ценность последних опор существования. Если поначалу непреклонное желание во всем руководить мужем выглядит вошедшим в привычку капризом, то с течением действия за безапелляционной самоуверенностью просвечивает нечто иное. И когда муж исчезает из поля зрения супруги, Винни, уже совершенно беспомощную, охватывает дикая паника. Тут догадываешься, что ее неуемная и неумная забота – знак трогательной любви, пронесенной (аж завидно) через долгую и не слишком к ним благосклонную жизнь. Юрий Румянцев в роли супруга тоже максимально сдержан, лишь в финале позволив своему герою глухое рыдание.
Мужество, с которым, не показывая виду, одолевает муки эта супружеская чета, заставляет пылать стыдом собственное лицо. Если такое
существо, как Винни, отнюдь не лучший представитель человечества (тем более – хрупкой его половины), находит в себе силы не поддаться отчаянию в самых безысходных условиях, сохранить достоинство, когда, казалось бы, хранить его не для кого и незачем, то, стало быть, жизнь не бессмысленна и не безнадежна.
Правда, порой режиссер и актриса поддаются соблазну перевести трагедию во внешний план, сделать ее наглядной, расставить все точки и даже восклицательные знаки – и тогда снижается драматизм, рождается излишний пафос, неуместный в этой четкой и чистой притче. По счастью, такие мгновения редки и, надо полагать, случайны. Они – результат премьерного волнения, и спектакль еще обретет ту безукоризненную величавость и строгость, к которой стремился режиссер Михаил Бычков. Это дебют создателя Воронежского камерного театра на московской сцене, дебют мастерский. В отличие от многих столичных постановщиков Бычков серьезен. Он не торопится, следуя дурной моде, посмеяться там, где стоит задуматься, не тщится создать занимательную картинку для невзыскательной публики. Он понимает, что до замысла драматурга надо дотягиваться. И, поднимаясь, побеждает – в союзе с актерами.
Великолепно, что этот спектакль вышел сегодня – не только потому, что Беккета давно не было на столичной сцене, не только потому, что одна из труднейших пьес мирового репертуара нашла достойную исполнительницу, но и из-за своего – казалось бы, сегодня безосновательного, но в самом бытии укорененного, а потому так покоряющего – оптимизма.
Маша Ефросинина. Тихая мышка или тигрица?
Маша Ефросинина. Тихая мышка или тигрица?
Пираты Карибского моря: На краю света
Пираты Карибского моря: На краю света
Человек с киноаппаратом
Человек с киноаппаратом
Масштаб и выделение объекта
нет картинки
Лени Рифеншталь. Дорога в небеса
Лени Рифеншталь. Дорога в небеса
Марина Ладынина. Слава и забвение
Марина Ладынина. Слава и забвение
Это было в Париже. Воспоминания сценариста
Это было в Париже. Воспоминания сценариста
Реальные кабаны
Реальные кабаны
Медийные формы восприятия посредством изменившегося кин ..
Медийные формы восприятия посредством изменившегося кин ..
Сергей Рост. Я женщинам дарю бриллианты
Сергей Рост. Я  женщинам дарю бриллианты
Дженнифер Энистон. Главная подружка Голливуда
Дженнифер Энистон. Главная подружка Голливуда
Основной инстинкт 2
Основной инстинкт 2
Крутая компания
Крутая компания
Сериалы RWS заполнили телевизионный эфир российских и з ..
Сериалы RWS заполнили телевизионный эфир российских и з ..
Многокамерная художественная съемка
нет картинки
Агитация в фильмах
нет картинки
Жанна Тихонова. Это не кино, а реальная жизнь
Жанна Тихонова. Это не кино, а реальная жизнь
Юрий Левитин. Дуэт композитор-режиссер
Юрий Левитин. Дуэт композитор-режиссер
Тело Дженнифер
Тело Дженнифер
Брайан Сингер. Режиссер «Людей Икс»
Брайан Сингер. Режиссер «Людей Икс»
Код Да Винчи
Код Да Винчи
Алексей Баталов. «Судьба и ремесло»
Алексей Баталов. «Судьба и ремесло»
Восстановление исторической специфики раннего кино
Восстановление исторической специфики раннего кино
Остров
Остров
Эшли Джадд. Интеллектуальная красотка
Эшли Джадд. Интеллектуальная красотка
Кристиан Бэйл. Не пойманный Бэтмен
Кристиан Бэйл. Не пойманный Бэтмен
Объединение «Женщины-кинематографисты»
нет картинки
Брижит Бардо. Французская секс-бомба
Брижит Бардо. Французская секс-бомба
Вячеслав Невинный. Добродушный и жизнерадостный человек
Вячеслав Невинный. Добродушный и жизнерадостный человек
Смеющийся человек
Смеющийся человек
Андрей Кузьменко. Мне рвануло крышу после 30
Андрей Кузьменко. Мне рвануло крышу после 30
Народы-братья
нет картинки
Rambler's Top100