Популярное


Телевидение и проблемы национальной безопасности РоссииАнализ развития отношений между государством и телевидением, между властью и СМИ во многих странах показывает, что приобретают все более высокий уровень — уровень отношений между телевидением и обществом, отношений, которые включают в себя и отношения с государством. Общество, государство стремится регулировать деятельность телекомпаний, поставить их в рамки интересов власти. Здесь обнаруживаются два пути — формирование правовой базы телевидения и функционирование государственных телерадиокомпаний, влияющих своим программированием, отбором информации, наконец, правилами своей деятельности на работу всех телерадиокомпаний страны.


Агрессивное телевидение. Влияние на молодежьНаиболее самым предпочитаемым жанром в исследуемых группах молодежи, явились комедии (более 76% от числа опрошенных оценили его как "предпочитаемый"). Этот жанр по распространенности его выбора оказался на первом месте как у юношей, так и у девушек; он лидирует практически во всех группах, за исключением группы лиц, осужденных за противоправные действия и военнослужащих, у которых он, тем не менее, прочно занял второе место.


Телевидение и связи с общественностью в  XXI векеДостаточно очевидно, что телевидение стало одним из основных, уже вполне привычных и хорошо освоенных каналов деятельности специалистов по связям с общественностью. В то же время технологические прорывы конца двадцатого века в ходе века нынешнего, несомненно, породят ряд новых возможностей и связанных с ними проблем перед PR-специалистами, связанными с телевещанием.


Телепередачи как способ познания мираТелевизионные игры (соревнования и викторины) – направление вещания весьма популярное у отечественного телезрителя, восходит к другой литературной формуле – приключению. Герои телевизионной игры, подобно героям приключенческих произведений, преодолевают «препятствия и опасности», которые пусть и не несут с собой угрозу жизни, выводят участников игры за границы обыденности и дарят им острые ощущения. «Виновником» возникновения экстремальной ситуации становится «лицо от телевидения» – ведущий.


«Формульные жанры» на телевиденииВ советской культуре полуофициально существовала своеобразная иерархия жанров: «Здесь явно просматриваются аналогии с традициями эстетики классицизма XVIII века. Как известно, согласно канонам классицизма существовал высокий жанр (трагедия) и низкий (комедия). Советские жанры также делились на высокие, трагические (военно-патриотические и историко-революционные произведения), и низкие (комедия, мелодрама). Мастера советского массового искусства блестяще овладели методикой снижения высокого жанра.


Воздействие телевидения на коммерциализацию современного спортаВ современных условиях телевидение влияет на развитие коммерциализации спорта и становление его как мощной индустрии зрелищ. Современный спорт превратился в прибыльный бизнес. Подчеркивается, что коммерческий интерес телевидения приводит к тому, что в первую очередь развиваются виды спорта, которые приносят наибольшую прибыль. Отмечено положительное влияние телевидения на развитие спорта: стимулируя увеличение зрелищности телетрансляций соревнований, телевидение, тем самым, вовлекает в их просмотр большую массу телезрителей.


Роль телевидения в развитии и популяризации танцев в УкраинеТелевидение становится одним из главных факторов, способствующих глобализации спортивных телевизионных шоу. Анализ ситуации, сложившейся в отечественном спорте, свидетельствует о недостаточном использовании, а вернее, практически полном отсутствии возможностей телевидения для популяризации и развития спорта в стране.


Сотовое телевидение – новая технология широкополосного радиодоступаВозможности ныне действующих технических средств передачи информационных потоков (эфирное ТВ и проводные каналы) во многом исчерпаны. В развитых странах эта проблема до недавнего времени решалась путем создания кабельных (оптоволоконных) сетей, требующих больших материальных и финансовых затрат. Новым стратегическим направлением является внедрение новейших технологий, обеспечивающий синтез «телевидение - связь - Интернет» путем перехода на сотовое телевидение (СТВ).



Под руководством Евгения Миронова в Саратове прошли гастроли Театра наций

Под руководством Евгения Миронова в Саратове прошли гастроли Театра нацийГастроли одного их самых модных московских театров прошли на сцене академдрамы при поддержке концертного агентства «Аншлаг-94». Актеры показали саратовцам три спектакля — «Шведскую спичку», «Метод Гренхольма» и «Шукшинские рассказы». Однако с последним и самым звездным по составу артистов спектаклем вышла небольшая заминка, правда, по уважительной причине. Накануне художественный руководитель театра Евгений

Миронов вместе с другими руководителями и режиссерами ведущих театров Москвы встречался с Президентом России. В Саратов Миронов и актеры прилетели только в субботу вечером. Поэтому назначенный на вечер субботы спектакль «Шукшинские рассказы» актеры сыграли в воскресенье.
Отвечая на вопросы журналистов, Евгений Миронов подчеркнул, что Саратов его родной город, поэтому первые гастроли его театра здесь имеют для него особое значение и представляют собой своеобразной отчет.

— У нас никогда не было труппы и не будет, — сказал он. — Театр наций — это не театр в привычном понимании, а скорее международный театральный центр. У нас реализуется несколько программ. Первая — это открытая сцена. Мы даем возможность молодым режиссерам, актерам и драматургам заявить о себе. Пример тому спектакль «Шведская спичка». Второе — масштабная фестивальная работа. Одно из важнейших наших направлений — фестиваль малых городов России. О провинциальной России сейчас никто не думает.

Это больное место. Театр в маленьком городе является градообразующим. И если он загнется — это действительно беда. Поэтому Театр наций разрабатывает целую программу поддержки провинциальных театров. Об этом мы и говорили с Дмитрием Медведевым. На этой встрече поступило предложение создать совет, в который вошли бы представители властной структуры на местах, ведь зачастую именно от их вкусов зависит репертуар театра. Президент пообещал, что спрашивать, в каком состоянии находится театр, будут с них. Помимо этого мы продолжим большие международные проекты, совместные постановки зарубежных и отечественных актеров.

Актеры поделились своими впечатлениями о Саратове. Город встретил их ярким солнцем и теплой погодой, а проходивший под окнами гостиницы «Словакия» забег «Кросса Наций» напомнил какие-то картины из детства. Молодые актеры поблагодарили саратовскую публику за восторженную реакцию и душевный прием.

Что касается «Шукшинских рассказов», где главные роли играют Евгений Миронов и Чулпан Хаматова, то незадолго до приезда в Саратов все занятые в спектакле актеры специально ездили в родную деревню Василия Шукшина на Алтай и общались с «немосковскими людьми». Фотография коренных жителей села Сростки послужила декорацией к спектаклю.
Rambler's Top100