Популярное


Кино и проза Василия БеловаПроза В.И.Белова давно привлекала кинематографистов. В золотой фонд телевидения вошел телеспектакль 1973 года «Плотницкие рассказы» по одноимённой повести писателя. В роли сельского жителя, бессребреника и чудака Олеши Смолина блеснул Борис Бабочкин. Он точно передает сочный, подлинный говор, отличный литературный текст Василия Белова. В рассказе героя, адресованного к приезжему из города журналисту, звучат раздумья о смысле жизни, о плотницком призвании, которое можно отнести к истинному творчеству. Был снят также телевизионный фильм «Иван Африканович» по повести Василия Белова «Привычное дело».


Что есть жизнь?Актёры театра и кино после спектакля забегали в ресторан «Дома Актёра». В ресторане были фирменные блюда. Все заказывали мясо «по-суворовски с кровью». Круглый год свежий помидор, огурец, картошка фри на гарнир. Кто заказывал мясо «по-суворовски», значит, знаток, завсегдатай ресторана «Дома Актёра», официантки знали многих московских актёров в лицо, Актёры разделялись на касты. У официанток в любимчиках ходили знаковые актёры: Олег Янковский, Ролан Быков, Всеволод Абдулов, Александр Збруев, Лев Дуров, Владимир Сошальский, Виктор Павлов и др. Иннокентий Смоктуновский, Кирилл Лавров, Алексей Баталов не мельтешили по ресторанам.


Павел Басов. О настоящем и будущем  «Триколор ТВ»Уже сегодня зрители «Триколор ТВ» на своем приемнике могут не только просматривать более 100 телеканалов, но и слушать радио, смотреть кино, принимать на экран телевизора сообщения, читать телепрограмму... И это далеко не все. Мы готовимся предложить зрителям удобные графические интерфейсы, которые помогут выбрать, что и где посмотреть, ориентируясь на ваши вкусы и пристрастия. Более того, «умный» приемник сам сможет изучать ваши телевизионные предпочтения, а затем давать полезные советы и подсказки о том, что может заинтересовать вас в эфире.


Сериалы изменившие наш стильСериал о непростых взаимоотношениях в семье нефтяного магната Блейка Кэррингтона длился почти целое десятилетие, с 1981 по 1989 годы. Сегодня, пересматривая лучшие сезоны на DVD, зрительницы недоумевают: «Как можно было так безвкусно одеваться?!». Тем не менее, тридцать лет назад ежедневные серии на NBC были библией стиля наравне с журналом Vogue. Художник по костюмам Нолан Миллер получал по 5000 писем в месяц, где его умоляли выслать эскизы платьев. Женщины звонили в приемную телестудии с вопросом, где купить платья как у Кристалл и Алексис.


Телеканал СТС. Титул Первого развлекательногоТелеканал СТС хоть и не расположен на первой кнопке, но титул Первого развлекательного носит не зря, и новый телесезон обещает стать еще одним подтверждением. По многочисленным просьбам телезрителей СТС продолжает: историю учеников одной не совсем обычной школы — как вы уже, наверное, догадались, речь идет о втором сезоне мистического сериала «Закрытая школа». Как и самые обыкновенные дети, герои этого сериала по вечерам рассказывают друг другу страшилки.


Крутой сюрприз для российского «Огонька»Композитор и певец Игорь Крутой на запись «Голубого огонька» для канала «Россия 1» пригласил французскую певицу Пару Фабиан. Никто из зрителей — как, впрочем, и режиссер новогодней программы Сергей Широков — не ожидал увидеть иностранную гостью в студии. Хорошо, что фонограмму песни Игорь Крутой принес с собой. После записи номера Игоря и Лару посадили за столик и попросили произнести новогодний тост. Композитору пришлось отдуваться за двоих, так как Лара не знает русского языка.


Ургант и Цекало заманивают публику бюстамиИван Ургант заказал мастерам изготовить из гипса свой бюст «в натуральную» величину и установил его... в ресторане «The Сад». Бюст оказался таким «правдоподобным», что примеру Урганта последовал и Александр Цекало — он тоже установит свой бюст в ресторане «The Сад». Дело в том, что этот ресторан принадлежит обоим шоуменам, поэтому они имеют полное право украшать его чем угодно — хоть своими памятниками!


Внук Пугачевой вывел в свет невестуНикита Пресняков, второй год изучающий в США современную режиссуру, появился в Москве не один, а со своей подругой — уроженкой Казахстана Аидой Калиевой. Оказалось, что романтические отношения Аиды и Никиты переросли в гражданский брак. Об этом рассказал сам 20-летний сын Орбакайте и Преснякова и внук Пугачевой.

Елизавета Дедова. От гордой до милой

Елизавета Дедова. От гордой до милой Украинская актриса Елизавета Дедова часто выступает в концертах с песнями собственного сочинения, аккомпанируя себе на гитаре. Проникновенные, тревожные и лиричные мотивы складывает она в свою мелодию, из впечатлений окружающей жизни рождается своя тема. Некогда начинающую артистку, автора и исполнителя «зонгов», вдохновил добрым напутствием Владимир Высоцкий. На студенческих фестивалях самодеятельной песни выступления Елизаветы Дедовой неоднократно отмечались дипломами. Грациозную девушку с гитарой заметили и кинематографисты. Режиссер С. Клименко и оператор В. Рож-ко. тогда еще, правда, студенты кинофакультета Киевского государственного института театрального искусства имени И. Карпенко-Карого, доверили ей одну из центральных ролей в своей учебной работе «Венсере-мос». На межреспубликанском кинофестивале «Молодость-75» эта лента была удостоена приза Украины, а юная непрофессиональная исполнительница, убедительно сыгравшая трагическую роль латиноамериканки Кристины, приглашена учиться в театральный институт, куда до этого трижды безуспешно поступала. Все вроде бы складывалось, как мечталось. Педагоги открывали в способной, старательной ученице широкий диапазон актерских возможностей. Играла она самые разные роли: от гордой Марии Стюарт до милой, наивной Присеньки из комедии Г. Квитки-Основьяненко «Шельменко-денщик». После получения диплома Дедову зачисляют в штат Киевской киностудии имени А. П. Довженко. Молодая исполнительница появлялась на экране сельской школьницей («Земные и небесные приключения») и артисткой старого провинциального театра (телефильм -Сапоги всмятку»), гидом «Интуриста» («Такая теплая, такая поздняя осень») и женой пламенного революционера («Умри на коне»), наводчицей воровской шайки («Зона риска») и наследницей зажиточной буржуазной семьи («Тайны святого Юра»). Роли были различны по объему, по жанровому решению и смысловой нагрузке, но каждая помогала на практике познавать тонкости профессии. Из всего, сыгранного Е. Дедовой в кино за пять лет после института, сама она отмечает прежде всего три роли: Стефу в «Тайнах святого Юра», Ирину Кабардину в «Преодолении» и Валерию в телефильме «Нежность к ревущему зверю». Стефа и Ирина Кабардина—героини фильмов остросюжетных, решенных на материале бурных революционных лет. Характеры героинь, как и действие на экране, развивались стремительно. Стефа сбрасывала с себя оковы религиозных предрассудков, вставала на сторону людей, выступающих в сложное для Западной Украины время первой мировой войны против антинародной деятельности униатской церкви и буржуазного правительства. Молодая графиня Кабардина, полюбив чекиста, порывала со своим классом и приходила в резолюцию. От начинающей актрисы потребовалась особая достоверность, чтобы психологически оправдать перемены в сознании своих героинь, поставленных перед проблемой выбора, проблемой пересмотра жизненных позиций. Ей нужно было вжиться в образы своих сверстниц начала века, почувствовать атмосферу ушедшей эпохи. Лента «Нежность к ревущему зверю» позволила Е. Дедовой прикоснуться к драматической судьбе своей современницы—девушки, тяжко переживающей гибель жениха, летчика-испытателя, замкнувшейся в себе, но постепенно находящей силы выйти из-под власти тягостных дум. Актриса говорит, что ее привлекают натуры сильные, решительные, способные на поступок, на жертву во имя высокой идеи или ради помощи ближнему. Однако ей интересен и иной тип людей, так сказать, с отрицательным зарядом. Такие, как Кэрол Мелкетт из спектакля Киевского театра-студии киноактера «Темное дело»— героиня устраивает свою деловую карьеру, спекулируя на чужом таланте. Или такие, как Инна из многосерийного телефильма «Зона риска»: хорошенькая, модно одетая девица—пособница банды жуликов. Играя этих «хищниц», исполнительница стремится показать, как привычка к потреблению незаработанных своим трудом материальных благ ведет к нарушению нравственных норм, к преступлению. Один из источников познания глубин человеческого духа Е. Дедова видит в литературной классике. Не так давно она выступила на телевидении в числе авторов и исполнителей композиций «Картинки на балу» по М. Ю.Лермонтову и «Как хороши, как свежи были розы!» по И. С. Тургеневу. Нет необходимости доказывать многогранность творческих пристрастий этой актрисы. Думается, что киноэкран еще познакомит нас с ней как исполнительницей песен и неоднократно подарит зрителю встречу с ее драматическим дарованием.
Как я был артистом кино
Как я был артистом кино
XV Всесоюзный кинофестиваль в Таллине
XV Всесоюзный кинофестиваль в Таллине
Вадим Тонков. В роли старушки Вероники Маврикиевны
Вадим Тонков. В роли старушки Вероники Маврикиевны
Питер Устинов. Гордится своими русскими корнями
Питер Устинов. Гордится своими русскими корнями
Человек с киноаппаратом
Человек с киноаппаратом
Трансформеры
Трансформеры
Николас Кейдж. Распродает «излишки»
Николас Кейдж. Распродает «излишки»
Голливудские блокбастеры прошлого
Голливудские блокбастеры прошлого
Агитация в фильмах
нет картинки
Книга мастеров
Книга мастеров
Фатальные фильмы
Фатальные фильмы
Тайны следствия - 8
Тайны следствия - 8
Золотой век немецкого кино
нет картинки
Полузащитник
Полузащитник
Люди медвежьих углов
Люди медвежьих углов
Искренне ваш...
Искренне ваш...
Затерянный мир
Затерянный мир
Олег Даль. Характер и судьба крепко связаны
Олег Даль. Характер и судьба крепко связаны
Выигрыш одинокого коммерсанта
Выигрыш одинокого коммерсанта
Немножко беременна
Немножко беременна
Короткое замыкание
Короткое замыкание
Замедление движения в кино
Замедление движения в кино
Культовые фильмы 1970-71 года
нет картинки
Коробка
Коробка
Арчил Гомиашвили. Великий комбинатор
Арчил Гомиашвили. Великий комбинатор
Ракурс или движение камеры
нет картинки
Пять памятных походов в лес совершенных кинематографом ..
нет картинки
Время отдыха с субботы до понедельника
Время отдыха с субботы до понедельника
«Пункт назначения: Смертельное путешествие в 3D»
«Пункт назначения: Смертельное путешествие в 3D»
Илья Гутман. Пристрастный художник кино
Илья Гутман. Пристрастный художник кино
Идея советского «Киногорода»
Идея советского «Киногорода»
Гульнара Дусматова. Сосредоточенная красота
Гульнара Дусматова. Сосредоточенная красота
Rambler's Top100