Популярное


Смертельный уловПочти во всех телевизионных шоу, связанных с экстремальными видами спорта или приключениями, участников всегда кто-то страхует от опасных ошибок. И лишь один документальный сериал на канале Discovery под говорящим названием «» не имеет в своем штате никаких сотрудников служб спасения. Эта программа была задумана телеканалом как рассказ о работе американских рыбаков, промышляющих краба в холодных водах Берингова моря.


Mister&MissisНа телеканале «Россия» в 2008 году стартовал новый проект режиссера Татьяны Дмитраковой - аналог игрового шоу Mister&Missis. Эту программу выкупил у англичан продюсер Сергей Кордо, известный российскому зрителю по телешоу «Звездный лед», «50 блондинок», «Ты - то, что ты ешь». «Мистер и миссис» в отечественном варианте - это веселое шоу со звездными семейными парами в роли игроков, зарабатывающих очки на гармонии отношений. Цель состязания - с помощью всевозможных испытаний выявить самую дружную семейную пару отечественного шоу-бизнеса.


Андрей Малахов. Предпочитает сладкую ложьАндрей Малахов, известен прежде всего как телеведущий Первого канала. Все его программы, включая последнюю - «Пусть говорят», - на верхних строчках рейтинговых таблиц. Его приглашают вести различные церемонии, участвовать в других проектах - например, петь в «Двух звездах» или бросаться на рога разъяренного быка в «Больших гонках». Ну а высшая степень доверия со стороны начальства и признательности (а может быть, и зависти) со стороны коллег - это участие в жюри КВН наравне с таким мэтрами, как Эрнст, Ярмольник, Гусман...


Иван Вырыпаев. В поисках своего кислородаНесколько лет назад спектакль «Кислород» стал настоящим событием в театральной жизни России. Постановка получила множество призов российских и зарубежных фестивалей, пресса и телевидение говорили о рождении нового, нетрадиционного театра. Скоро у тех, кто спектакля не видел, будет возможность посмотреть фильм «Кислород», созданный на основе одноименной пьесы Ивана Вырыпаева.


Рената Литвинова. Нежная и жестокаяВ детстве я любила книжки - любила и читать их, и делать самой. Брала тетрадку, заполняла своим почерком. Эти сочинения в тетрадках я прятала за ковер. Раньше была такая мода: над кроватями обязательно висели ковры. У меня были свои тайные сочинения и свои тайники за ковром. До сих пор помню эти фиолетовые тетрадки. Они еще продаются, но все реже и реже.


Елена Имамова. Об особенностях работы над популярными сериалами«Санта-Барбара» – это сериал «мыльный», а мы снимаем теленовеллы. Разница между ними в том, что теленовелла – это всегда сюжетно, это одна главная линия с постоянными героями, по сути телевизионный роман. А «мыло» – бесконечная история с множеством линий, из которых самая второстепенная на некоторое время вдруг становится главной, потом отходит на второй или третий план или вообще исчезает, и появляется новая, и потом еще одна… И это может длиться годами. Мы пока не снимали «мыла», хотя очень хотели бы, но на него нет заказов от телеканалов.


Александр Роу. Сказочные герои на экранеПосле смерти режиссера нишу Александра Роу в советском, а затем российском кинематографе никто не занял. Многие актеры, открытые мастером кинематографу, остались не у дел. Между тем сегодня очевиден интерес кинематографистов к сказочному жанру, фольклорному наследию, вызывает интерес нравственный и художнический потенциал работ режиссера. Статья описывает принципы его работы с героем, особенности формирования актерского амплуа в кинематографе Роу.


Сравнение сериалов «Секс в большом городе» и «Бальзаковский возраст»Героини двух этих сериалов принадлежат к среднему классу, не замужем или кратковременно замужем и живут в городе. Героини "Sex and the City" все работающие свободные женщины, которые в партнере ищут дружбы, понимания и уважения, их (героинь) свобода должна остаться почти или совсем неприкосновенной. Все они неплохо живут в свое удовольствие, любят свой город и много ходят по нему пешком или берут такси, они вообще любят гулять, их жизнь более медленная, красивая и продуманная, они лучше относятся друг к другу. Самая обеспеченная судя по всему Саманта, или Шарлотта после развода, а менее обеспечена главная героиня Кэрри.



Брат/Брат 2

БРАТ
1997, 96 минут
Режиссер: Алексей Балабанов
В ролях: Виктор Сухоруков, Вячеслав Бутусов, Светлана Письмиченко, Сергей Бодров


Брат/Брат 2


Где служил?» - спрашивали Данилу Багрова (Бодров), а он отвечал, чуть смущаясь: «Да в штабе...» Но Данила лукавил, на самом деле он воевал в Чечне, а как только демобилизовался, приехал в свой родной городок где-то на просторах России. Там, как оказалось, его никто не ждал, поэтому Данила собрал вещички и подался в Питер к своему старшему брату (Сухоруков), который, по словам матери, прекрасно там обосновался. Только вот на поверку выясняется, что брат Данилы живет заказными убийствами...

В 90-е годы наше кино перестало быть советским, но несмотря на обилие картин самых разных жанров, у нового русского кино не было главного - героя. Именно этот пробел восполнил сценарист и режиссер Алексей Балабанов. Данила Багров в безупречном исполнении Сергея Бодрова - без преувеличения герой нашего времени. Он слушает Бутусова, ненавидит кавказцев, а еще у него за пазухой спрятан пистолет. Музыка «Наутилуса» играет в наушниках карманного плеера, а чеченцы и кавказцы тут же попадают под дуло пистолета, если обижают простого русского человека. Балабанова и его героя никак не назовешь политкорректным, но любые упреки в его адрес бессмысленны - на его стороне народ...

Широкоформатная картинка размерностью приблизительно 1,66:1 записана без анаморфирования. По всей видимости, в этом переиздании использовался тот же трансфер, что и в первом выпуске картины на DVD. Цветовая гамма специфическая - все яркие краски намеренно приглушены, но в цифре выглядят так же, как в кинозале. Четкость средняя, как и детализация. Часто заметна «зернистость» и дрожание кадра.

Звуковая дорожка, к сожалению, не балует пространственными эффектами, да и объема саунду заметно не хватает, а музыке Бутусова не помешала бы чистота и разборчивость в деталях, хотя именно благодаря ей звук становится пространственным. Что касается диалогов, то они всегда понятны. Среди дополнений находится музыкальный клип Вячеслава Бутусова, а также фильмографии создателей. Меню статично, но озвучено.

БРАТ 2
2000, 123 минуты
Режиссер: Алексей Балабанов
В ролях: Виктор Сухоруков, Ирина Салтыкова, Сергей Маковецкий, Сергей Бодров


Брат/Брат 2


Не успел Данила Багров (Бодров) приехать в Москву, как попал в телепередачу к Ивану Демидову, где повстречал двух своих боевых друзей по Чечне. Один из них пытается помочь своему брату-хоккеисту, которого обворовал жадный американский продюсер, но внезапно погибает. Данила не может пройти мимо убийства друга и начинает собственное расследование причины его смерти...

После ошеломляющего успеха «Брата» грех было не взяться за сиквел, тем более создателям осталось, что сказать зрителю. Если первый фильм был «небольшим» и, можно сказать, независимым, то во втором явственно ощущается горячее дыхание мейнстрима. За это говорит и география событий - Москва, Нью-Йорк и Чикаго, и кастинг - к Бодрову и Сухорукову присоединились Сергей Маковецкий и даже Ирина Салтыкова, и саундтрек - помимо обязательного Бутусова в фильме звучат Земфира, «Танцы минус», «Би-2», Чичерина и другие.

Популярность картины Балабанова и его героя неизбежно привнесла во второй фильм элементы поп-культуры (вот каким ветром в него занесло Ирину Салтыкову, которой пришлось изображать саму себя), но режиссер сумел изобразить ее фальшивой, противопоставив ей искусство и жизнь настоящие (простые люди, такие как личные водители звезд, по-прежнему слушают Бутусова). И конечно, как и в оригинале, Данила по-прежнему на стороне обиженных - в финале он произносит реплику, ставшую его визитной карточкой, о том что реальная сила не в деньгах, а в правде...

Как и первый фильм, «Брат 2» снят в широком формате, но на DVD записан без анаморфирования. Основная беда трансфера - чрезмерно заметная зубчатость линий, которая наблюдалась и у первого издания (по всей видимости, создатели этого диска воспользовались старым трансфером). Из других огрехов - несбалансированность черного и временами заметное зерно. Из достоинств отмечу хорошую цветопередачу и вполне приемлемый уровень четкости на освещенных моментах.

Многоканальный звук, к сожалению, не силен в эффектах и не преуспел в создании объема. Зато очень хорошо передано музыкальное сопровождение, да и к диалогам претензий нет. Меню статично, но озвучено. В качестве дополнительных материалов записан музыкальный клип «Би-2» на песню «Полковнику никто не пишет», а также фильмографии создателей.
Rambler's Top100