Популярное


Критики кино узкой специализацииКак распределяются фильмы между собой в смысле написания к ним обзоров? По жанрам или из каких-либо личных предпочтений. Ведь как у каждого фильма есть свой зритель, которому этот фильм дорог и любим, так кажется, у него должен быть и свой критик.


КумирыВедущая программы «Кумиры» Валентина Пиманова, жена не менее известного на центральном ТВ Алексея Пиманова, начинала работу на телевидении с Владом Листьевым во «Взгляде» в 1987 году. Также участвовала в создании и была первым редактором программы «Поле чудес».


Борис Розинг.  Родоначальник  отечественного ТВОсновоположником электронного телевидения был профессор Борис Львович Розинг. Родился он 23 апреля 1869 года в Санкт-Петербурге в семье обрусевших немцев. Его предков пригласил в Россию царь Петр I. Свое образование Борис Розинг начал в Петербургской Введенской гимназии, продолжил в Петербургском Университете на физико-математическом факультете. После завершения учебы, преподавал в Петербургском техническом институте и Константиновском артиллерийском училище. За время своей службы на поприще науке он сумел внести весомый вклад в развитие различных отраслей знания.


Из истории омского телевидения Автор десятой главы, ветеран Омского телевидения, бывший директор радиотелевизионного центра, ветеран Великой отечественной войны, Павел Ефимович Кочергин. Омичи и гости нашего города, проходя по улице Интернациональной, невольно обращают внимание на фасад дома № 35. На нем установлена мемориальная доска: «В этом доме с 1954 по 1958 годы находился телевизионный центр, созданный омскими радиолюбителями. Шестого ноября 1954 года отсюда была проведена первая телевизионная передача».


Чтобы сделать хороший репортажДля того, чтобы сделать хороший репортаж, нужно четко представлять себе, что вы хотите сказать телевизионной аудитории. Многие события дают материал, которого хватит на несколько репортажей. Любое событие можно рассматривать с самых разных точек зрения. Поэтому первый шаг заключается в том, чтобы определить суть новости. Достаточно просто понять, в чем состоит новость в таком, например, событии как поимка полицией банковского грабителя после недолгой погони с места преступления. Получив информацию о происшествии, вы берете интервью у полицейских, затем направляетесь в банк, чтобы проинтервьюировать свидетелей.


Интервью на ТВПри проведении интервью третьего вида обычно используются две или несколько камер. Эти интервью, как правило, проводятся в студии или в специально подобранном месте вне студии. Иногда интервью организуется так, что журналист и интервьюируемый находятся в разных местах. Пространное интервью такого рода » может представлять собой материал для специальной программы. Короткое интервью в прямом эфире может использоваться в качестве сюжета в выпуске новостей. При проведении любого интервью необходимо четко представлять, какого рода информацию нужно получить и как она будет использована.


Репортёрская этикаМногих морально-этических проблем можно будет избежать, если четко и точно излагать факты и быть честным по отношению к зрителям и самому себе. Обратимся к примерам. Одна телевизионная компания передала репортаж из городка, где только что было объявлено о решении закрыть по прошествии определенного времени военную базу – основной градообразующий объект. Закрытие базы в будущем неизбежно болезненно отразится на жизни города - будут потеряны гражданские рабочие места на самой базе, контракты для поставщиков, клиенты ресторанов, магазинов, упадет спрос на жилье и проч.


Звенья одной цепи– элементы журналистской этикиИнформативность. Точность. Непредвзятость. Достоверность. Актуальность. Простота языка и оборотов речи. Стремление вызвать интерес аудитории к подготовленному материалу. Всё это ничто иное, как звенья одной цепи – элементы журналистской этики. Негласные правила для настоящих профессионалов. Подчеркну, именно – НЕГЛАСНЫЕ. Задача «проффи»: предоставляя информацию, не разжёвывая и не давая личностных оценок, помочь зрителям, радиослушателям или читателям самостоятельно оценивать события. Из соблюдения этих этических норм и формируется имя журналиста, в конечном итоге, доверие аудитории.



Исследования популярности кино аудитории

Исследования популярности  кино аудитории Презентация кинокомпании «ЦПШ» показала, что политика дистрибьютора строится на снимании сливок с уже раскрученных брендов. В условиях кризиса не рисковать, а бить наверняка – лучшая стратегия. На молодежную аудиторию направлена ударная часть проектов пакета – полнометражный фильм «Наша Russia» и картина «Невеста любой ценой» с Павлом Волей.

По данным исследований, первое место по популярности у молодой аудитории прочно удерживает Comedy Club. А образ неотразимого «гламурного подонка», созданный Павлом Волей, перекочевал на большой экран еще в фильме «Платон» и продолжает эксплуатироваться в новом фильме «Невеста любой ценой».

Вторые по популярности – «Наша Russia». Организаторы презентации не преминули доказать это не только на примере различных таблиц: лично подтвердить свое обаяние пришли Михаил Галустян и Сергей Светлаков.

Картина «Я люблю тебя» с дуэтом Григорий Антипенко - Нелли Уварова – еще одна разыгранная ранее карта. Кинокомпания рассчитывает использовать успешность сериала «Не родись красивой».

Беспроигрышный козырь – «Тарас Бульба», пользующийся популярностью еще с XIX века. «Централ Партнершип» планирует массовую рекламную кампанию киноэкранизации совместно с каналом «Россия». Ожидания, возлагаемые на сборы, более чем амбициозны: компания планирует обойти по кассе свой предыдущий проект «Стиляги».

Относительно «темные лошадки» - «Человек, который знал все» (его представляли Екатерина Гусева и Егор Бероев), эротический триллер «Фонограмма страсти» и « первый мистический блокбастер в России» – «Темный мир».
Rambler's Top100