Популярное


Телевидение и проблемы национальной безопасности РоссииАнализ развития отношений между государством и телевидением, между властью и СМИ во многих странах показывает, что приобретают все более высокий уровень — уровень отношений между телевидением и обществом, отношений, которые включают в себя и отношения с государством. Общество, государство стремится регулировать деятельность телекомпаний, поставить их в рамки интересов власти. Здесь обнаруживаются два пути — формирование правовой базы телевидения и функционирование государственных телерадиокомпаний, влияющих своим программированием, отбором информации, наконец, правилами своей деятельности на работу всех телерадиокомпаний страны.


Агрессивное телевидение. Влияние на молодежьНаиболее самым предпочитаемым жанром в исследуемых группах молодежи, явились комедии (более 76% от числа опрошенных оценили его как "предпочитаемый"). Этот жанр по распространенности его выбора оказался на первом месте как у юношей, так и у девушек; он лидирует практически во всех группах, за исключением группы лиц, осужденных за противоправные действия и военнослужащих, у которых он, тем не менее, прочно занял второе место.


Телевидение и связи с общественностью в  XXI векеДостаточно очевидно, что телевидение стало одним из основных, уже вполне привычных и хорошо освоенных каналов деятельности специалистов по связям с общественностью. В то же время технологические прорывы конца двадцатого века в ходе века нынешнего, несомненно, породят ряд новых возможностей и связанных с ними проблем перед PR-специалистами, связанными с телевещанием.


Телепередачи как способ познания мираТелевизионные игры (соревнования и викторины) – направление вещания весьма популярное у отечественного телезрителя, восходит к другой литературной формуле – приключению. Герои телевизионной игры, подобно героям приключенческих произведений, преодолевают «препятствия и опасности», которые пусть и не несут с собой угрозу жизни, выводят участников игры за границы обыденности и дарят им острые ощущения. «Виновником» возникновения экстремальной ситуации становится «лицо от телевидения» – ведущий.


«Формульные жанры» на телевиденииВ советской культуре полуофициально существовала своеобразная иерархия жанров: «Здесь явно просматриваются аналогии с традициями эстетики классицизма XVIII века. Как известно, согласно канонам классицизма существовал высокий жанр (трагедия) и низкий (комедия). Советские жанры также делились на высокие, трагические (военно-патриотические и историко-революционные произведения), и низкие (комедия, мелодрама). Мастера советского массового искусства блестяще овладели методикой снижения высокого жанра.


Воздействие телевидения на коммерциализацию современного спортаВ современных условиях телевидение влияет на развитие коммерциализации спорта и становление его как мощной индустрии зрелищ. Современный спорт превратился в прибыльный бизнес. Подчеркивается, что коммерческий интерес телевидения приводит к тому, что в первую очередь развиваются виды спорта, которые приносят наибольшую прибыль. Отмечено положительное влияние телевидения на развитие спорта: стимулируя увеличение зрелищности телетрансляций соревнований, телевидение, тем самым, вовлекает в их просмотр большую массу телезрителей.


Роль телевидения в развитии и популяризации танцев в УкраинеТелевидение становится одним из главных факторов, способствующих глобализации спортивных телевизионных шоу. Анализ ситуации, сложившейся в отечественном спорте, свидетельствует о недостаточном использовании, а вернее, практически полном отсутствии возможностей телевидения для популяризации и развития спорта в стране.


Сотовое телевидение – новая технология широкополосного радиодоступаВозможности ныне действующих технических средств передачи информационных потоков (эфирное ТВ и проводные каналы) во многом исчерпаны. В развитых странах эта проблема до недавнего времени решалась путем создания кабельных (оптоволоконных) сетей, требующих больших материальных и финансовых затрат. Новым стратегическим направлением является внедрение новейших технологий, обеспечивающий синтез «телевидение - связь - Интернет» путем перехода на сотовое телевидение (СТВ).



Скарлетт Йоханссон. Грешное дитя

Скарлетт Йоханссон. Грешное дитяСкарлетт Йоханссон - одна из самых востребованных в Голливуде молодых актрис. Однако в их ряду она стоит особняком. Не желая соответствовать нереалистичным стандартам красоты, Скарлетт гордится своими пышными формами, в то время как другие восходящие звезды морят себя голодом. Видимо, страдающие. Анорексией старлетки чего-то не понимают: несколько авторитетных западных журналов, втом числе и американский FHM, называют Йоханссон самой сексапильной женщиной на планете, а мужчины всего мира сходят по актрисе с ума. Скарлетт участвовала в рекламных кампаниях Louis Vuitton и Calvin Klein, стала Шлицом косметического гиганта L'Oreal, а этой осенью компания Reebok представит новуюлиниюодежды, созданную совместно с Йоханссон. Актриса появлялась в клипах Боба Дилана и Джастина Тимберлейка, выступала с группой Jesus and Mary Chain на музыкальном фестивале Coacheiia и даже записала собственный дебютный музыкальный альбом. Продюсером диска стал Дэвид Ситек, участник группы Т\/оn the Radio. Кроме того, в работе над пластинкой актрисе помогали музыканты коллективов Celebration и Yeah Yeah Yeans. Владелец Dockside Studio Стив Нэйлс заявил, что альбом Йоханссон получается «весьма авангардным» и в то же время «звучит как Мэрилин Монро», Кроме того, он выразил уверенность, что пластинка станет «платиновой», а сама Скарлетт получит «Грэмми». Поживем —увидим.
НЯНЯ СТАНЕТ КОРОЛЕВОЙ
Первый фильм Йоханссон — «Норт», где она сыграла вместе с юным Элайджей Вудом. В 1996 году за главную роль в фильме «Мэнни и Ло» Скарлетт получила номинацию премии Independent Spirit Awards как лучшая исполнительница женской роли. После фильма Роберта Редфорда «Заклинатель» она стала известной в США. А роль Шарлотты в фильме «Трудности перевода», вышедшем в 2003 году, принесла Йоханссон признание по обе стороны Атлантики, а также ряд премий (в том числе премию BAFTA как лучшей актрисе) и номинаций на престижные кинонаграды (номинация на «Золотой глобус» как лучшей исполнительнице роли в.комедии/мюзикле). После этого роли, награды и предложения посыпались, как из рога изобилия.
Ближайший фильм, в котором мы сможем насладиться игрой Йоханссон, — «Дневники няни». Это пародия на фильм «Дьявол носит Прада», только адаптированная к уровню детского сада. Экранизация комедийного романа-бестселлера о непростой жизни детской няни в Нью-Йорке и об испорченных нравах местного высшего общества. Как это часто бывает, героиня Йоханссон своим подростковым очарованием и деревенской непосредственностью вносит сумятицу в чопорный мир толстосумов. Она расставляет по своим местам не только шкодливых детей, но и их надутых мамаш. Уйма очень смешных ситуаций, не слишком интеллектуальный сюжет и все еще свеженький Крис Эванс, который старательно делает влюбленный вид, — все собрано в кучу для того, чтобы порадовать невзыскательных зрителей. Няня Йоханссон придет к нам уже в середине сентября. Попытается сыграть что-то драматическое Йоханссон в фильме под названием «Мария, королева Шотландцев». Ей предстоит вжиться в роль королевы французской и шотландской, известной своей крайне трагической и щедрой на взлеты и падения судьбой. Королева Мария была прекрасно образована, любила увеселения и жила с младенчества в самом центре кровавых интриг высокого французского двора. Она трижды выходила замуж и как минимум одному своему супругу помогла отправиться к праотцам. Правда, отличалась она скорее средневековой красотой, так что по современным представлениям ее никак нельзя назвать даже симпатичной. Но на этом радость для ненавистников Йоханссон заканчивается. Кровавого финала с рубкой монаршей головы не ожидается — в фильме будет показано лишь восшествие королевы на трон. Имя Йоханссон часто мелькает на страницах таблоидов: несколько громких романов, в том числе с Джаредом Лето и Бенисио Дель Торо (который старше Скарлетт на 17 лет) привлекали внимание светских колумнистов. Скарлетт встречалась с актером Джошем Хартнеттом: пара познакомилась на съемках «Черного георгина». Но в конце 2006 года они расстались. Скарлетт приписывали романы с Марком Уолбергом и Джастином Тимберлейком, однако, по признанию актрисы, она уже устала от огромного количества приписываемых ей кавалеров, с половиной из которых она даже не знакома.
ЕЕ «ДЕВОЧКИ»
Юная Скарлетт Йоханесон не скрывает, что рада демонстрировать бюст публике. Актриса признавалась журналистам, что, в отличие от многих коллег, не брезгует откровенными сценами и даже получает от них удовольствие. «Многих людей раздевание нервирует, а я стараюсь быть предельно легкомысленной. Обожаю участвовать в фильмах, где есть сексуальные сцены. Когда кто-нибудь из артистов-мужчин разглядывает мой бюст, я думаю про себя: пусть смотрит подольше, а потом целый день вспоминает», — сказала девушка. На съемках фильма «Остров» Йоханссон заявила, что в любовных сценах со своим партнером Эваном Макгрегором будет сниматься исключительно обнаженной. Режиссеру фильма, Майклу Бэю, даже пришлось уговаривать девушку надеть на себя бюстгальтер или футболку, нота сказала, что не собирается сниматься в дешевых лифчиках. «Нормальные женщины никогда не спят В бюстгальтере. Я не могу встать с постели в лифчике. Это смешно!»—заявила красотка опешившему режиссеру. На вопрос Бэя, что бы она хотела надеть вместо дешевого реквизита, звезда ответила: «Ничего». На том и порешили. Как-то на вручении премии Золотой Глобус Скарлетт Йоханссон настолько хорошо подала свою грудь, что один репортер не выдержал и потрогал ее. Актриса не скрывает, что считает груди самой привлекательной частью своего тела. Она даже наделила их прозвищем «мои девочки».
Rambler's Top100