Популярное


Кино и проза Василия БеловаПроза В.И.Белова давно привлекала кинематографистов. В золотой фонд телевидения вошел телеспектакль 1973 года «Плотницкие рассказы» по одноимённой повести писателя. В роли сельского жителя, бессребреника и чудака Олеши Смолина блеснул Борис Бабочкин. Он точно передает сочный, подлинный говор, отличный литературный текст Василия Белова. В рассказе героя, адресованного к приезжему из города журналисту, звучат раздумья о смысле жизни, о плотницком призвании, которое можно отнести к истинному творчеству. Был снят также телевизионный фильм «Иван Африканович» по повести Василия Белова «Привычное дело».


Что есть жизнь?Актёры театра и кино после спектакля забегали в ресторан «Дома Актёра». В ресторане были фирменные блюда. Все заказывали мясо «по-суворовски с кровью». Круглый год свежий помидор, огурец, картошка фри на гарнир. Кто заказывал мясо «по-суворовски», значит, знаток, завсегдатай ресторана «Дома Актёра», официантки знали многих московских актёров в лицо, Актёры разделялись на касты. У официанток в любимчиках ходили знаковые актёры: Олег Янковский, Ролан Быков, Всеволод Абдулов, Александр Збруев, Лев Дуров, Владимир Сошальский, Виктор Павлов и др. Иннокентий Смоктуновский, Кирилл Лавров, Алексей Баталов не мельтешили по ресторанам.


Павел Басов. О настоящем и будущем  «Триколор ТВ»Уже сегодня зрители «Триколор ТВ» на своем приемнике могут не только просматривать более 100 телеканалов, но и слушать радио, смотреть кино, принимать на экран телевизора сообщения, читать телепрограмму... И это далеко не все. Мы готовимся предложить зрителям удобные графические интерфейсы, которые помогут выбрать, что и где посмотреть, ориентируясь на ваши вкусы и пристрастия. Более того, «умный» приемник сам сможет изучать ваши телевизионные предпочтения, а затем давать полезные советы и подсказки о том, что может заинтересовать вас в эфире.


Сериалы изменившие наш стильСериал о непростых взаимоотношениях в семье нефтяного магната Блейка Кэррингтона длился почти целое десятилетие, с 1981 по 1989 годы. Сегодня, пересматривая лучшие сезоны на DVD, зрительницы недоумевают: «Как можно было так безвкусно одеваться?!». Тем не менее, тридцать лет назад ежедневные серии на NBC были библией стиля наравне с журналом Vogue. Художник по костюмам Нолан Миллер получал по 5000 писем в месяц, где его умоляли выслать эскизы платьев. Женщины звонили в приемную телестудии с вопросом, где купить платья как у Кристалл и Алексис.


Телеканал СТС. Титул Первого развлекательногоТелеканал СТС хоть и не расположен на первой кнопке, но титул Первого развлекательного носит не зря, и новый телесезон обещает стать еще одним подтверждением. По многочисленным просьбам телезрителей СТС продолжает: историю учеников одной не совсем обычной школы — как вы уже, наверное, догадались, речь идет о втором сезоне мистического сериала «Закрытая школа». Как и самые обыкновенные дети, герои этого сериала по вечерам рассказывают друг другу страшилки.


Крутой сюрприз для российского «Огонька»Композитор и певец Игорь Крутой на запись «Голубого огонька» для канала «Россия 1» пригласил французскую певицу Пару Фабиан. Никто из зрителей — как, впрочем, и режиссер новогодней программы Сергей Широков — не ожидал увидеть иностранную гостью в студии. Хорошо, что фонограмму песни Игорь Крутой принес с собой. После записи номера Игоря и Лару посадили за столик и попросили произнести новогодний тост. Композитору пришлось отдуваться за двоих, так как Лара не знает русского языка.


Ургант и Цекало заманивают публику бюстамиИван Ургант заказал мастерам изготовить из гипса свой бюст «в натуральную» величину и установил его... в ресторане «The Сад». Бюст оказался таким «правдоподобным», что примеру Урганта последовал и Александр Цекало — он тоже установит свой бюст в ресторане «The Сад». Дело в том, что этот ресторан принадлежит обоим шоуменам, поэтому они имеют полное право украшать его чем угодно — хоть своими памятниками!


Внук Пугачевой вывел в свет невестуНикита Пресняков, второй год изучающий в США современную режиссуру, появился в Москве не один, а со своей подругой — уроженкой Казахстана Аидой Калиевой. Оказалось, что романтические отношения Аиды и Никиты переросли в гражданский брак. Об этом рассказал сам 20-летний сын Орбакайте и Преснякова и внук Пугачевой.

Мелани Гриффит. Лолита бальзаковского возраста

Мелани Гриффит. Лолита бальзаковского возраста Мелани Гриффит - звезда Голливуда и по совместительству жене главного киномачо Антонио Бандераса - 9 августа исполнится 50 лет, актриса уже, прямо скажем, не первой молодости, а, как принято говорить, бальзаковского возраста, но ее безусловный талант обещает ей долгую карьеру в кино. Блондинка с пухлыми губками—типичное Дитя Голливуда эпохи хиппи, Она стала для молодых американок образцом для подражания. Мелани воплотила на экране черты девушек своего поколения: отсутствие комплексов, раскрепощенность и крепкая хватка хищницы, стала «Дикой штучкой» — мечтой феминисток, в коже и с хлыстом, «Деловой женщиной» — типичной представительницей поколения 80-х, а в новый век вступила в качестве примерной матери и верной супруги.
НОЧЬ МУЗЫ ХИЧКОКА
Мелани Гриффит - дочь известной в 50-е годы актрисы и фотомодели Типпи Хедрен, одной из любимых актрис Альфреда Хичкока, ставшей знаменитой после главной роли в его классическом ужастике «Птицы». Но отношения с режиссером у матери не заладились, и маленькая Мелани даже стала объектом характерного жестокого розыгрыша маэстро ужасов — получила куклу Барби, изображающую ее маму в маленьком гробике.
Мать с пеленок приучала доченьку к шоу-бизнесу: реклама детской одежды, участие в «мыльных» операх, соблюдение стандартов внешности и т.п. Дитя, конечно, бунтовало по-своему.
Впоследствии на экране она будет сексапильной и раскованной в отличии от своей утонченно-женственной матери. После разрыва с Хичкоком карьера Типпи Хедрен в кино не очень складывалась, и она занялась защитой животных. Частью этой деятельности были 11 -летние съемки полудокументальной комедии «Рев», законченной в 1981 году, где в компании тигров и львов принимала участие и юная Мелани,
СЕКСУАЛЬНЫЙ РЕБЕНОК
Хотя маленькая Гриффит появилась на экранах в рекламных роликах, только отгуляв свои девять месяцев, первой сознательной работой в кино для нее стала роль в триллере «Ночные ходы». Ей тогда еще не исполнилось и 18, но режиссер уже считал, что она идеальна как «воплощение постхиппового поколения, готового попробовать все». Во всяком случае, раздевалась она на экране со скандальной для несовершеннолетней девочки естественностью.
В 14лет Мелани сошлась с 22-летним актером Доном Джонсоном—будущей звездой телесериала «Полиция Майами», с которым тогда снималась ее мать. Вместе с ним девчонка ушла из дома. Ей было 18, когда они поженились, и 19, когда развелись, чтобы снова объединиться в конце 80-х. Тогда у нее был бурный образ жизни: наркотики, алкоголь и амурные приключения. В 23 года ее сбила машина на Сансет-бульваре, и медики обнаружили, что девушка буквально напичкана наркотиками. Но это не помешало ей стать звездой.
Поборов наркотическую зависимость, актриса привлекла к себе внимание критиков, сыграв героиню порнофильмов в «Подставном теле» Брайана Де Пальмы, и закрепила успех, снявшись в «Дикой штучке», принесшей актрисе номинацию на «Золотой глобус». После этой ленты многие юные американки, садясь в машины, подтягивали юбки именно так, как это делала ее героиня. Критики задавались вопросом, когда же ее расцветающий талант раскроется в подходящей роли. И это наконец случилось, когда она получила роль честолюбивой секретарши в милой комедийной мелодраме «Деловая женщина». Эта роль принесла-таки ей «Золотой глобус» и уже «оскаровскую» номинацию, а в придачу еще и звездный статус,
В дальнейшем Гриффит продолжала доказывать, что обладает способностью к творческому росту и качествами настоящей актрисы. И если в «Костре тщеславия» Брайана Де Пальмы она еще эксплуатирует близкие ей с детства сексуальные мотивы, то в триллерах «Грозовой понедельник» и «Тихоокеанские высоты» Мелани уже зрелая женщина, обладающая полным мелодраматическим набором - способностью любить и страдать.
Успев побывать замужем за актером Стивеном Бауэром и подарить ему сына Александра, она в 1989-м вновь соединилась с Доном Джонсоном и родила дочь Дакоту. Возобновленный роман был бурным, но коротким. Супруги развелись еще раз, но Мелани как всегда быстро утешилась и нашла счастье в личной жизни с Антонио Бандерасом — испанским мачо, приехавшим покорять, Америку. В 1996 году они поженились, и вскоре появилась на свет дочь Стелла дель Кармин.
А в кино тем временем Мелани Гриффит сумела доказать, что способна играть в манере старомодной звезды в шпионском романтическом триллере времен Второй мировой войны «Свет во тьме» с Майклом Дугласом.и в полицейском триллере «Незнакомец среди нас», действие которого происходило в среде евреев-хасидов. С отчетливыми интонациями маленькой девочки в голосе она идеально подошла на роль, которую когда-то сыграла Джуди Холлидэй в римейке «Уроков любви». Следующей удачей для актрисы стал блестящий триллер «Скала Малхолланд». Также на ее счету комедия «Двое - это слишком» — удачный римейк французского фильма Ива Робера, в котором Пьера Ришара заменил Антонио Бандерас.
В детстве она бы идеально подошла на роль Лолиты, но в скандальной картине Эдриана Лайна Мелани сыграла мать нимфетки. В1999 году она снялась в неплохой драме «Женщина без правил», режиссером которой выступил ее очередной супруг Антонио Бандерас, а в 2000-м воплотила роль похищенной кинозвезды у маргинального режиссера Джона Уотерса в «Безумном Сесиле Б.». Сейчас она уже не снимается в крупномасштабных проектах, лишь изредка играет в малобюджетных фильмах и озвучивает мультфильмы, и все больше вживается в образ любящей и добропорядочной жены Антонио Бандераса. Но не на экране, а в жизни.
Приказ огонь не открывать
Приказ огонь не открывать
Бесславные ублюдки
Бесславные ублюдки
Чужие игры
Чужие игры
Языковая личность телеведущего
Языковая личность телеведущего
Кино и проза Василия Белова
Кино и проза Василия Белова
Практика создания цифрового кинотеатра
Практика создания цифрового кинотеатра
Людмила Гурченко. Не предала своего таланта
Людмила Гурченко. Не предала своего таланта
Коломбиана
Коломбиана
Зинаида Кириенко. Драматический образ
Зинаида Кириенко. Драматический образ
Заказной характер фильмов
нет картинки
Виктор Лану. С театром я не расстанусь никогда
Виктор Лану. С театром я не расстанусь никогда
Происки вечно вчерашних
нет картинки
И грянул гром
И грянул гром
Актер драмы и кино
нет картинки
Дьявол носит Prada
Дьявол носит Prada
Гарфилд
Гарфилд
Особо опасен
Особо опасен
Спартак Мишулин. Пан Директор
Спартак Мишулин. Пан Директор
Гульнара Дусматова. Сосредоточенная красота
Гульнара Дусматова. Сосредоточенная красота
Кэтрин Зета-Джонс и Майкл Дуглас. Разница 25 лет
Кэтрин Зета-Джонс и Майкл Дуглас. Разница 25 лет
Морпехи/Рожденный четвертого июля
Морпехи/Рожденный четвертого июля
Дети капитана Гранта
Дети капитана Гранта
Маленькая Вера
Маленькая Вера
Братья Гримм
Братья Гримм
Мег Райан. Не ангел, а обычная женщина
Мег Райан. Не ангел, а обычная женщина
Шон Пенн. Счастливо пережил кризис среднего возраста
Шон Пенн. Счастливо пережил кризис среднего возраста
Людмила Поргина-Караченцова. Мне пришлось ждать два год ..
Людмила Поргина-Караченцова. Мне пришлось ждать два год ..
Максим Штраух. Сила образа
Максим Штраух. Сила образа
Общий план проведения просмотра нового фильма
Общий план проведения просмотра нового фильма
Семен Стругачев. Про футбол
Семен Стругачев. Про  футбол
Что день грядущий нам готовит...
Что день грядущий нам готовит...
Алексей Панин отвечает на 100 вопросов
Алексей Панин отвечает на 100 вопросов
Rambler's Top100