Популярное


Анфиса Чехова будет играть на скрипкеАнфиса Чехова умеет удивлять, совсем недавно она всем показала свою фотографию без макияжа, а теперь она решила научиться играть на скрипке! 37-летняя звездная телеведущая выложила в своем Instagram фото на котором изображена со скрипкой в руках.


Откровенная и изысканная Ольга Фреймут на страницах журналаУкраинская телеведущая Ольга Фреймут рассказала в интервью о муже-щеголе, своей музе Коко Шанель, и любви к отечественному бренду LUVI.


Ксения Бородина выходит замуж в сентябреВ судьбе Ксении Бородиной грядет счастливое событие — 32-летняя телеведущая и ее новый возлюбленный, бизнесмен, скоро сольются узами брака. Об этом сами будущие супруги сообщили на вечере по случаю дня рождения Ксении Бородиной в московском ресторане La Barge.


Сьюзан Сарандон ушла от молодого бойфренда«Когда ты любишь, вопрос о возраст не имеет хоть какое-то значение», - рассказала в прошлом году 68-летняя Сьюзан Сарандон об отношениях с 37-летним Джонатаном Бриклином.


Сигурни Уивер во время съемок картины "Чужой" тестирует огнемет Сигурни Уивер во время съемок картины "Чужой" тестирует огнемет , 1978 г.


Сын Анфисы Чеховой воспитывается в детском саду ПугачевойВ будущем сын Гурама Баблишвили и Анфисы Чеховой по имени Соломон займется творчеством в школе Future Star, который принадлежит Алле Пугачевой.


Савик Шустер обвинил администрацию президента Украины в закрытии  его шоуТелеведущий Савик Шустер считает, что Администрацией Президента Украины вновата в исчезновении из эфира его шоу "Шустер.LIVE". Об этом он сказал в своем заявлении, опубликованном на официальном сайте шоу.


За кадром фильма «Д’артаньян и три мушкетера»Архивные фотографии со съемочных площадок трех серийного фильма «Д’артаньян и три мушкетера». Одесса, Львов, 1978 год.



Дьявол носит Prada

Королевы и фурии

Пока в советском кино Анка-пулеметчица из «Чапаева» отстреливалась от наступающих «белых», а Александра Соколова из «Члена правительства» становилась председателем колхоза, американки – и на экране, и в жизни – имели не так уж много возможностей добиться профессионального успеха. На всех престижных работах надежно окопались мужчины, не пускавшие девушек дальше должностей секретарш и медсестер. Получить известность женщины могли лишь там, где без них не обойтись. В женских видах спорта, в театре и кино, в музыке… И, разумеется, в моде. Хотя в мире «от кутюр» всегда хватало мужчин, без женского взгляда и женской интуиции эта индустрия существовать не могла. Недаром одним из ее первых символов стала Габриэль «Коко» Шанель, начинавшая как владелица лавки дамских шляпок. Превращение искусства одевать в солидный бизнес неизбежно привело к появлению журналов, рекламировавших и оценивавших последние веяния моды. И поскольку даже сейчас многие мужчины не могут измыслить для себя более извращенной пытки, чем обязанность выдавить пару слов по поводу нового наряда жены, то и в этой индустрии дамы вскоре начали играть важную роль.

Среди женских журналов, активно развивавшихся в то время, был Vogue. Он родился в конце XIX века как еженедельная газета для узкого круга светских нью й-оркцев. В 1909 году эту газету купил амбициозный издатель Конде Наст, решивший сделать из Vogue влиятельный женский журнал. В 1911 году Конде Наст назначил редактором-распорядителем издания Эдну Вулман-Чейз, в то время известную обозревательницу моды. В 1914-м Вулман-Чейз стала главным редактором. На этом посту она оставалась вплоть до 1951 года, превратив Vogue в ведущий мировой журнал, который не только обозревал моду, но и диктовал ее. Именно под влиянием Vogue американские производители дешевой одежды начали учитывать идеи кутюрье. И именно Вулман-Чейз во время Первой мировой организовала первое дефиле оригинальной американской моды, ранее лишь копировавшей европейские находки. В последующей истории Vogue делал упор на практичную моду во времена Второй мировой и прицел на сенсационно-эротичные наряды в годы сексуальной революции. Vogue превращал безвестных моделей в знаменитостей, а знаменитостей – в «вешалки» для одежды.

Дьявол носит Prada


Он то писал преимущественно о моде, то вдруг начинал всерьез затрагивать политику. Были в истории журнала финансовые провалы и блестящие достижения, доведшие объем некоторых его номеров едва ли не до 1000 страниц. Но даже в те годы, когда Vogue позволял себе поддерживать «дешевую», общедоступную моду, он не забывал о своей главной задаче: не говорить женщинам, что они совершенны, а призывать их стремиться к почти недостижимому идеалу «гламурности». Vogue всегда представлял себя царством красоты и стиля. Поэтому даже известные женщины-политики должны были доводить свои тела и костюмы до стандартов журнала, чтобы их фотосессии появились на его страницах. Титулы «ведущий», «популярнейший» и «влиятельнейший» накладывают обязательства не только на содержание журнала, но и на его сотрудников. Кто поверит изданию о моде, если в нем работают люди с бесформенными фигурами, одевающиеся безвкусно? Поэтому нынешний главный редактор Vogue англичанка Анна Винтур, занимающая эту должность с 1988 года, как-то со всей серьезностью заявила, что не примет на работу полную женщину, даже если она будет гениальным ведущим сотрудником.

Сама Винтур, как говорят, была сравнительно упитанным подростком, но затем избавилась от этого «недостатка» и вот уже многие годы сохраняет идеальную форму. Она периодически попадает в международный рейтинг идеально одетых людей и регулярно становится жертвой нападений экотер-рористов из организации PETA («Народ за этичное обращение с животными»), которых она злит своей любовью к меху. Также Винтур считается очень требовательным начальником, что неудивительно в мире, где за женское внимание конкурируют сотни модных изданий и масса интернет-порталов. Чтобы журнал приносил сотни миллионов долларов в год, его руководство должно требовать от сотрудников невозможного и добиваться выполнения этих приказов. Конечно, не все такой режим выдерживают. Но те, кто выживают, в будущем могут рассчитывать на весьма престижные должности. У тех же, кто не выдержал, тоже есть шанс не остаться внакладе. Так, молодая писательница Лорен Вайсбергер превратила несколько месяцев работы помощницей Винтур в свой дебютный роман «Дьявол носит Prada».

Мой гадкий босс

Вообще-то, вопрос, насколько заглавная героиня «Дьявола» Миранда Пристли похожа на Анну Винтур, до сих пор остается открытым. Во-первых, Вайсбергер утверждает, что создавала Пристли как собирательный образ кошмарных боссов, о которых ей приходилось слышать. Во-вторых, Пристли и Винтур различаются в деталях, очевидных даже тем, кто далек от мира моды. Напри- мер, первая – блондинка, а вторая – брюнетка, что для подобных личностей отнюдь не мелочь. С другой стороны, литературный портрет получился достаточно похожим на Винтур, чтобы на него яростно среагировали ее знакомые. Так, одну из разгромных рецензий на роман написала бывшая протеже Винтур Кэтрин Беттс, некогда ушедшая с ключевого поста в Vogue, чтобы возглавить сперва Harper’s Bazaar, а затем Time Style & Design. К тому же в скандальных публикациях о менеджерстве Винтур рассказывают истории и похлеще тех, что попали в «Дьявола».

Дьявол носит Prada


Прозвище «Атомная Винтур» (игра слов с «nuclear winter» – «атомная зима»), которое женщина получила еще в 1980-х, во время работы в английской прессе, просто так не дадут. Сочные анекдоты из жизни босса-садистки, требующей кофе строго определенной температуры и способной приказать раздобыть две копии еще не опубликованного романа о Гарри Поттере, Лорен Вайсбергер вставила в роман о молодой ассистентке Андреа. Работа на «адского босса» не только выводит из себя героиню книги, но и требует от нее предательства идеалов и амбиций, которые она лелеяла во время учебы. Конечно, девушка мечтала не подавать кофе редакторам модного журнала, а писать статьи для серьезных изданий и заниматься литературой! С другой стороны, работа под началом Пристли в вымышленном журнале Runway открывает перед Андреа карьерные перспективы и позволяет носить позаимствованные в редакции наряды, туфли и аксессуары, стоимость которых подчас превышает ее скромную годовую зарплату. Она может ходить на вечеринки со знаменитостями и заводить ценные знакомства.

Но стоят ли эти «бонусы» краха любовной жизни и личных устремлений? По меркам расплодившейся после успеха «Дневника Бриджет Джонс» новой женской поп-литературы сюжет «Дьявола» был достаточно банален и предсказуем. Но это не отменяло актуальности поднятых в нем проблем. Ведь многие современные девушки вынуждены жертвовать личной жизнью в интересах работы, и многие сталкиваются с начальством, которое не ценит их жертв. Сыграла свою роль в успехе книги и возможность посмотреть в замочную скважину модного журнала, пусть и придуманного. Ведь, как справедливо замечается в «Дьяволе», многие девушки согласились бы на убийство, чтобы получить работу Андреа и «гламурные» возможности, которые предоставляет практика в Runway. Так что роман стал популярным, несмотря на многие скептичные отзывы критиков. В том числе и тех, кто никогда не имел отношения к Vogue и модной журналистике.

Перемена слагаемых

Как известно, в Голливуде куда меньше перспективных сценарных идей, чем продюсеров. Так что коммерческий успех «Дьявол носит Prada» сделал книгу идеальной «жертвой» для экранизации. Немаловажно было и то, что киноверсия не требовала дорогих съемок, а книга не стала в достаточной степени культовой, чтобы ее поклонники требовали дословного сходства сценария и романа. Роман «Дьявол носит Prada» появился в продаже в 2003 году, а уже в 2004-м было объявлено, что режиссером экранизации станет Дэвид Франкель. В 1995 году он поставил романтическую комедию «Рапсодия Майами» с Сарой Джессикой Паркер, Антонио Бандерасом и Миа Фэрроу, однако в основном Франкель известен работой на телевидении. В частности, он был режиссером и сценаристом нескольких серий популярнейшего «Секса в большом городе» (также с Паркер в главной роли).

Дьявол носит Prada


Франкель идеально подходил для экранизации «Дьявола» не только как специалист по женским телешоу, но и как сын исполнительного редактора газеты New York Times, хорошо осведомленный о трудностях личной жизни менеджеров популярных печатных изданий. Изначально Франкель был приглашен работать над картиной как режиссер и сценарист, но в итоге писательские обязанности были переложены на плечи дамы по имени Элин Брош Маккенна. Как и Франкель, она начинала на телевидении, но быстро переключилась с ситкомов на такие романтические комедии, как «Танго втроем» и «Законы привлекательности». «Дьявол» стал ее третьим полнометражным проектом и первым сценарием, который она написала без соавторов. Работая над текстом фильма, Маккена, Франкель и продюсеры студии 20th Century Fox решили сгладить некоторые острые углы оригинала. Так, в книге Пристли изображалась как фурия почти без положительных черт.

При переносе на экран этот образ получился бы совсем уж карикатурным. Поэтому в сценарии Миранду сделали противоречивым и драматичным персонажем, у которого есть основания поступать так, как ведет себя Пристли. Впрочем, совсем уж ее обелять было бы абсурдно, поскольку ее отношения с подчиненными были лучшей частью оригинала. Также были скорректированы образы второстепенных героев романа. Возлюбленного Андреа превратили из школьного учителя в более «гламурного» шеф-повара и переименовали из Алекса в Нейта. Подруга Андреа по имени Лили сохранила имя, но тоже получила новую профессию. Из студентки, изучающей русскую литературу, ее сделали сотрудницей арт-галереи. Наконец, в сценарии, в отличие от книги, было решено не подчеркивать, что все мужчины, работающие в Runway, – не скрывающие своей ориентации гомосексуалисты. Как и в случае с образом Пристли, буквальный перенос этой детали на экран сделал бы картину чрезмерно карикатурной. Были и другие изменения, но их описание потребовало бы от нас подробного пересказа сюжетов книги и фильма.

Под началом Мерил Стрип

Сомнительно, что образ Миранды Пристли из книги Вайсбергер заинтересовал бы многих значимых американских актрис. Когда же в сценарии «адский босс» обрел драматургическую глубину, то продюсеры смогли заручиться участием самой Мерил Стрип, которую часто называют лучшей из ныне живущих американских актрис. Стрип сразу ухватилась за шанс сыграть властную женщину, которой пришлось пойти на большие личные жертвы, чтобы занять руководящий пост и многие годы на нем удерживаться. Приглашение Стрип на роль Пристли сразу исключило возможность снять чистую пародию на Анну Винтур, поскольку эти женщины совершенно не похожи. Так что актриса не стала изучать прототип героини книги, а вместо этого добавила к образу Миранды некоторые черты, подмеченные Стрип у ее знакомых начальниц. Образ Андреа был доверен Энн Хэтэуэй, у которой в карьере сейчас сложный этап. Слава пришла к ней в 2001-м после «Как стать принцессой», однако образ обаятельного подростка трудно долго эксплуатировать. Хэтэуэй сыграла более «взрослые» роли в «Крейзи» и «Горбатой горе», но первый фильм в Америке сразу вышел на видео, а во втором актрису просто не заметили, поскольку зрители наблюдали за романом двух ковбоев.

«Дьявол» дал Хэтэуэй новый карьерный шанс, хотя попытка запомниться публике, когда рядом с тобой играет Мерил Стрип, больше похожа на пытку. Прочие роли распределились так. Второй ассистенткой Миранды стала англичанка Эмили Блант, которую вы могли видеть разве что в артхаусном «Моем лете любви». До сего времени Блант преимущественно снималась для британского ТВ. Образ сотрудника Runway Найджела достался неотразимому в ролях второго плана Стенли Туччи. В Лили превратили темнокожую Трейси Томс, снимавшуюся в «Богеме» Криса Коламбуса. Наконец, вакансии мужчин в жизни Андреа заполнили Эдриан Гренье (Нейт), снимающийся у Франкеля в сериале «Антураж», и австралиец Саймон Бейкер (Кристиан) из «Земли мертвых». С технической точки зрения съемки большой проблемы не составили. Уличные сцены снимались там же, где они происходили в сценарии, – в Нью-Йорке и Париже. Интерьеры Runway решили построить в студийных декорациях, хотя в книге был достаточно точно описан офис Vogue и создатели картины могли просто напроситься в гости к Винтур. Тем не менее дизайнеры предпочли изучить типичную архитектуру нью-йоркских офисов и создать оригинальные, преимущественно стеклянные интерьеры, воплощающие любовь Пристли к совершенству в каждой мелочи. Напротив, квартира Андреа была оформлена бедно и бесстильно, дабы подчеркнуть изначальную невинность девушки в вопросах «от кутюр».

Дьявол носит Prada


Схожим образом Франкель подошел к подбору экранных гардеробов. Проще всего было бы пройтись по реальным офисам модных журналов и сфотографировать тамошних обитателей. Но режиссер и так знал, что «гла-мурные» журналисты одеваются стильно, но скучно. Это удобно для работы, но плохо для кино. Поэтому Франкель пригласил модельера Патрицию Филд, с которой он познакомился еще во время съемок «Рапсодии Майами». Тогда же Филд стала близкой подругой Сары Джессики Паркер, которая уговорила ее устроиться одним из дизайнеров «Секса в большом городе». Созданные для «Дьявола» яркие, экспрессивные наряды Филд куда лучше смотрелись на экране, чем истинная журналистская одежда. Впоследствии ее костюмы вызвали массу критики со стороны приверженцев реализма, но надо честно признать, что обычно люди идут в кино, чтобы увидеть нечто эффектное, а не банальные детали. Франкель не работал бы над «Сексом», если бы не считал, что на экране правду стоит смешивать с изрядными дозами фантазии. Естественно, кроме работ Филд, в картине были представлены многие ключевые дома моды.

В обмен на рекламу в фильме Chanel, Donna Karan, Bill Blass, Galliano, Dolce & Gabbana, Calvin Klein и, разумеется, Prada бесплатно предоставили свои коллекции. Это было очень кстати, поскольку в противном случае продюсерам пришлось бы многократно увеличить и без того немалый костюмный бюджет в 100 тысяч долларов. Как и в случае с книгой, фильм собрал не самые восхищенные отзывы критиков. Безусловно хвалили лишь работу Мерил Стрип. Но продюсеров это не смутило. Ведь в одном только американском прокате фильм заработал более 100 миллионов долларов. Это примерно в три раза больше, чем на него было потрачено. Стоит отметить, что и зрительские оценки (например, на портале IMDB) оказались выше среднего балла, выставленного киножурналистами. Ничего удивительного. Сколько бы феминистки ни боролись за право женщин считаться красивыми без косметики и в мешковатой одежде, любовь к гламуру, желание стать совершенными и привычка «встречать по одежке» пока что берут верх. А раз так, то и дизайнеры «от кутюр», и сотрудники модных журналов, и режиссеры, снимающие стильных красавиц, еще долго не останутся без работы.

Интересное на сайте

Венесуэльская Международная выставка татуировок «Expo Tattoo Venezuela 2015»

Венесуэльская Международная выставка татуировок «Expo Tattoo Venezuela 2015»В конце января в городе Каракасе проведена Венесуэльская Международная выставка татуировок «Expo Tattoo Venezuela 2015», куда и съехались самые отчаянные и модные фрики со всей земли.

Незламна

НезламнаКартина "Незламна", основанная на реальных событиях из судьбы легендарной украинки Людмилы Павличенко, выйдет в прокат уже в апреле 2015 года.

Арнольд Шварценеггер анонсировал шестую и седьмую части "Терминатора"

Арнольд Шварценеггер анонсировал шестую и седьмую части "Терминатора""Я вернусь", - сказал персонаж Арнольда Шварценеггера в легендарной ленте 1984-го года "Терминатор". И был прав. В этом году мир увидит уже пятую часть фантастического боевика о противостоянии людей и машин "Терминатор: Генезис".

Лауряты кинопермии «Оскар-2015»

Лауряты кинопермии «Оскар-2015»Американская академия наук и кинематографических искусств объявила имена лауреатов премии «Оскар». Как всегда по традиции праздничная церемония награждения состоялась в театре «Долби», который находится в Лос-Анджелесе. Ведущим был звезда из телесериала «Как я встретил вашу маму» Нил Патрик Харрис.

Дело было на Кубани

Дело было на КубаниМолодой лесник Григорий Лютый хочет стать фермером и собирается взять в жены Кристину Черкесову. В станицу после окончания учебы в столичном университете возвращается сын местного аллигарха Дмитрий Крутов.

Левиафан

ЛевиафанАжиотажа вокруг ленты Андрея Звягинцева «Левиафан» было больше чем предостаточно. Западные критики сразу номинировали фильм на все престижные премии. «Левиафан» за лучший сценарий стал обладателем золотой пальмовой ветви Каннского фестиваля, получил «Золотой глобус» за «Лучший фильм на иностранном языке».

Худшие платья "Оскара 2015"

Худшие платья "Оскара 2015"В этот раз "Оскар" действительно всех порадовал, тем что больших модных провалов звездам Голливуда удалось избежать. Но некоторые киноактрисы вышли на красную дорожку в не совсем удачных платьях, им бы уже стоило бы задумываться над поиском другого стилиста.

Двойник Джимми Керри разыграл организаторов кинопремии

Двойник Джимми Керри разыграл организаторов кинопремииОрганизаторы церемонии не заметили подмены, пока журналисты не раздули из этого сенсацию и уделили этому внимание.

Кира Найтли показала живот на церемонии "Оскар 2015"

Кира Найтли показала  живот на церемонии "Оскар 2015"Беременность всегда украшало женщину. Голливудская звезда Кира Найтли вышла на сцену с животиком, чем решила в очередной раз всем об этом напомнить.

На сцену "Оскар 2015" Нил Харрис вышел в одних трусах

На сцену "Оскар 2015" Нил Харрис вышел в одних трусахПремия "Оскар 2015" не смогла обойтись без скандальной выходки одного из популярных актеров. Нил Харрис - звезда американских фильмов в этом году решил обратить на себя внимание.

Винтажный Оскар: фотоархив известных кинозвезд на церемонии Оскар

Винтажный Оскар: фотоархив известных кинозвезд на церемонии ОскарСША активно подготовилось к одному самому знаменательному событию года в киноиндустрии – церемонии вручения Оскар-2015.

Неделя украинского кино в Луцке

Неделя украинского кино в ЛуцкеВ Луцке в кинокомплексе «Адреналин» с 9 по 14 октября проходила Неделя украинского кино. Каждый вечер в 20:05 транслировали фильмы отечественного производства.

Кто остался за бортом «Оскар 2015»?

Кто остался за бортом «Оскар 2015»?Камера, свет, прямая трансляция ... Раскрытие главной киноинтриги года приближается к кульминации. Американская академия кинематографических искусств и наук объявила нынешних номинантов на премию «Оскар».

С путешествием на Пандору придется подождать

С путешествием на Пандору придется подождать«Не говори «гоп», пока не перепрыгнешь», в противном же случае придется забирать свои слова обратно, как это произошло с Джеймсом Кэмероном.

Лента "Племя" получила награду Европейской киноакадемии

Лента "Племя" получила награду Европейской киноакадемииКартина режиссера Мирослава Слабошпицкого "Племя" получила награду Европейской киноакадемии "Европейское открытие - приз ФИПРЕССИ".

Rambler's Top100