Популярное


Анфиса Чехова будет играть на скрипкеАнфиса Чехова умеет удивлять, совсем недавно она всем показала свою фотографию без макияжа, а теперь она решила научиться играть на скрипке! 37-летняя звездная телеведущая выложила в своем Instagram фото на котором изображена со скрипкой в руках.


Откровенная и изысканная Ольга Фреймут на страницах журналаУкраинская телеведущая Ольга Фреймут рассказала в интервью о муже-щеголе, своей музе Коко Шанель, и любви к отечественному бренду LUVI.


Ксения Бородина выходит замуж в сентябреВ судьбе Ксении Бородиной грядет счастливое событие — 32-летняя телеведущая и ее новый возлюбленный, бизнесмен, скоро сольются узами брака. Об этом сами будущие супруги сообщили на вечере по случаю дня рождения Ксении Бородиной в московском ресторане La Barge.


Сьюзан Сарандон ушла от молодого бойфренда«Когда ты любишь, вопрос о возраст не имеет хоть какое-то значение», - рассказала в прошлом году 68-летняя Сьюзан Сарандон об отношениях с 37-летним Джонатаном Бриклином.


Сигурни Уивер во время съемок картины "Чужой" тестирует огнемет Сигурни Уивер во время съемок картины "Чужой" тестирует огнемет , 1978 г.


Сын Анфисы Чеховой воспитывается в детском саду ПугачевойВ будущем сын Гурама Баблишвили и Анфисы Чеховой по имени Соломон займется творчеством в школе Future Star, который принадлежит Алле Пугачевой.


Савик Шустер обвинил администрацию президента Украины в закрытии  его шоуТелеведущий Савик Шустер считает, что Администрацией Президента Украины вновата в исчезновении из эфира его шоу "Шустер.LIVE". Об этом он сказал в своем заявлении, опубликованном на официальном сайте шоу.


За кадром фильма «Д’артаньян и три мушкетера»Архивные фотографии со съемочных площадок трех серийного фильма «Д’артаньян и три мушкетера». Одесса, Львов, 1978 год.



Влияние постмодернизма на кинематограф

Понятие постмодернизм достаточно сложно определить; можно сказать, что он соотносится с такими идеями, как смешение различных стилей и направлений (что наблюдается в архитектуре) и обесценивание повествования (что отражается в СМИ и некоторых философских концепциях). Таким образом, постмодернистские фильмы тяготеют к слабой выраженности сюжетной линии и повествовательной структуры. Их удобно рассматривать в терминах монтажа: нагромождение различных образов и фрагментов повествования вызывает реакцию зрителей безотносительно к самой сюжетной линии, как ЭТО происходит в "обычных" фильмах. Как считает Джек Соломон, классическим образцом постмодернизма служит фильм режиссера Годфри Режжно, "Коянискацци" (1983).

В своей книге Sings of Our Times: The Secret Meaning of Everyday Life ("Знаки нашего времени: тайное значение повседневной жизни") Дж. Соломон пишет: "Отсутствуют действующие лица, диалоги, субтитры, повествовательная линия; нет ничего, в чем .можно было бы узнать сюжет. Нет комментариев или взгляда со стороны, камера просто фиксирует резкие контрасты природы и индустриализированного мира, такие как индийские письмена, неспешный запуск ракеты, указывающие на течение времени проплывающие облака, живописные съемки с высоты горных массивов американского Юго-Запала, атомные взрывы, хаотично заполненные улицы Нью-Йорка, вновь и вновь повторяющиеся сцены сноса трущоб) зрелище Лас-Вегаса. Фильм также характеризует минималистская партитура авангардного композитора Филиппа Гласса. которая, как указывает Дж. Соломон, "ритмично пульсирует в такт с образами".

После 87-минутиой "сенсорной атаки" на органы чувств, на киноэкране начинают мерцать значения слова коянискацци. Это понятие из языка племени североамериканских индейцев копи, означающее: "суматошная жизнь; жизнь в хаосе; нестабильная жизнь: несложившаяся жизнь; жизнь, которую надо изменить". В фильме использованы разнообразные образы, чтобы вызвать у зрителя ощущение жизни в сумасшествии, мозаичности и хаотичности бытия. Необходимо определить, чем предстает перед нами фильм "Коянискацци" — зеркалом, отражающим общество в состоянии распада, или же некой лампой, проецирующий подобный взгляд на мир. В последнем случае он отображает только мнение автора фильма, а не действительное положение вещей. Во всяком случае, "Коянискацци". так же как и ряд других фильмов, таких как Blue Velvet ("Голубой бархат"), Blade Runner ("Бегущий но лезвию"), Crimes and Misdemeanors ("Преступления и проступки"). Sex, Lies and Videotape ("Секс, ложь и видео") и др. считаются постмодернистскими по духу. Предполагается, что они, по словам теоретиков постмодернизма, характеризуют постмодерн с его духом запутанности и хаотичности окружающего мира, сумасшедшую жизнь в сумасшедшем мире.

Воздействие киноизображения
В кинотеатре мы в известном смысле ощущаем себя "пленниками", оттого что мы находимся в большом темном помещении вместе с другими людьми и смотрим на огромные образы на киноэкране. Размер изображений уже сам но себе оказывает влияние— вот почему возникают различные ощущения при просмотре одного и того же фильма в кинотеатре и дома. Однако где бы ни демонстрировался кинофильм, зритель сопереживает действующим лицам. Действительно, мы обычно смотрим истории из жизни тех людей, которым симпатизируем и к которым часто испытываем неосознаваемое притяжение чувственного или эротического характера. Вот что говорит Мартин Эсслин в своей kwwtq Age of Television ("Век телевидения"). По своей природе драма эротична. Актеры доставляют зрителю массу удовольствия уже только тем. что они интересны, запоминаемы или представляют собой прекрасные образцы человечности. Без учета их артистических или интеллектуальных достоинств, актеры — это люди, выставляющие себя на показ публике... В некотором смысле, все актеры — эксгибиционисты: любят, когда па них смотрят, считают себя привлекательными и достойными внимания. В свою очередь, зрители драм — вуайеристы.

Влияние постмодернизма на кинематограф

Аристотель считал, что комедия основывается на показе людей в смешном виде. Мог ли он иметь в виду одеяние Вуди Аллена в фильме Sleeper, 1973 год?

Сила этого скрытого, бессознательного эротического притяжения между зрителем и актерами такова, что облегчаются процессы идентификации с ними и интернализации (принятия) их ценностей и убеждений. В некоторых фильмах (или, как минимум, в некоторых сценах фильмов) возникают скорее комические, чем эротические ощущения. Таким примером служит фильм Sleeper ("Спящий"), где Вуди Аллен представлен в нелепом костюме. Здесь присутствует элемент того, что называется скопофилия (букв, любовь к рассматриванию), который объясняет, почему выражение лица играет в драме такую важную роль. Нас так завораживают другие, что хочется узнать как можно больше о них, об их личности, о скрытых сторонах. Поэтому самое пристальное внимание обращается на мимику (и, необходимо добавить, на все остальное) как на средство познания персонажей. Обсуждая телевидение, Эсслин говорит: "Способностью телевидения передавать личность человека объясняется секрет его огромного влияния. Людям свойствен ненасытный интерес к себе подобным". То же самое справедливо и в отношении к кинофильмам.

Также возможно, что чувства изоляции и одиночества, переживаемые многими людьми в современном обществе, обостряют их интерес к отношениям с другими (пусть даже Это масс-медийные псевдоотношения), благодаря чему кинофильмы и телевизионные драмы становятся гораздо более значимой стороной их жизни, чем было раньше. Специалисты социальных наук используют термин "нарасоциальные связи" для описания чувств, испытываемых многими людьми к актерам.


Природа драмы
Как правило, в фильме рассказывается некоторая история, он представляет собой повествование, в котором действующие лица преследуют свои личные интересы, часто взаимно противоречивые. Поэтому их поступки накладываются на личность (и часто раскрывают ее), благодаря чему зритель верит в реальность происходящего, становясь "участником" действия и забывая, что на самом деле он смотрит игру актеров, которые всего лишь действуют от лица своих героев. Обычно в драмах присутствует конфликт (или несколько конфликтов) между персонажами (они бывают положительными или отрицательными героями) и благополучная развязка итого конфликта.

Влияние постмодернизма на кинематограф

Стивен Спилберг, фильм Raiders of The Lost Ark, 1981 год. В фильме показана почти непрерывная последовательность угрожающих жизни ситуаций, с которыми приходится справляться Индиане Джонсу (актер Харрисон Форд)

Темп многих фильмов, быстрота действия, опасность ситуаций, в которых находятся герои и героини, захватывают Зрителя. Особое волнение вызывают такие фильмы, как Raiders of the lost Ark ("И поисках утраченного ковчега") и другие в этом же жанре, где одна сиена событий сменяет другую в быстрой последовательности. По структуре они очень сходны с передачами коммерческого вещания, где также наблюдается быстрый переход от события к событию. Именно быстрота итого перехода и вызывает чувство волнения. Во многом фильмы и телевизионные драмы подобны снам, насыщенным всевозможными волнующими событиями. Согласно теории Фрейда, сны приходят в виде неустойчивых образов, которые человек соединяет вместе, когда вспоминает о них: этот процесс называется вторичной переработкой.

Влияние постмодернизма на кинематограф

Ингмар Бергман, фильм Seventh Seal ("Седьмая печать"). 1956 год. Качество съемки и символическая нагрузка фильма придают ему фантастичность и значительный драматизм

Сон можно сравнить с последовательностью быстрых срезании сцен или с комиксами, где воображение заполняет пробелы. Сила воздействия снов (и фильмов) в том, что они наполнены символами, которые взывают к вытесненным в бессознательное Элементам нашей психики и потому вызывают мощный ответ. Как правило, этим символам присуще сексуальное содержание, завуалированное или замаскированное процессами вытеснения и сгущения. Как считает Мартин Эсслин. если в том, что зритель смотрит кино и телевидение, присутствует Эротизм, то тем более он выражен в снах — тех драмах, которые мы создаем в своем психике во время сна. В наших снах мы не только продюсеры и режиссеры, но и исполнители ролей.

Интересное на сайте

Венесуэльская Международная выставка татуировок «Expo Tattoo Venezuela 2015»

Венесуэльская Международная выставка татуировок «Expo Tattoo Venezuela 2015»В конце января в городе Каракасе проведена Венесуэльская Международная выставка татуировок «Expo Tattoo Venezuela 2015», куда и съехались самые отчаянные и модные фрики со всей земли.

Незламна

НезламнаКартина "Незламна", основанная на реальных событиях из судьбы легендарной украинки Людмилы Павличенко, выйдет в прокат уже в апреле 2015 года.

Арнольд Шварценеггер анонсировал шестую и седьмую части "Терминатора"

Арнольд Шварценеггер анонсировал шестую и седьмую части "Терминатора""Я вернусь", - сказал персонаж Арнольда Шварценеггера в легендарной ленте 1984-го года "Терминатор". И был прав. В этом году мир увидит уже пятую часть фантастического боевика о противостоянии людей и машин "Терминатор: Генезис".

Лауряты кинопермии «Оскар-2015»

Лауряты кинопермии «Оскар-2015»Американская академия наук и кинематографических искусств объявила имена лауреатов премии «Оскар». Как всегда по традиции праздничная церемония награждения состоялась в театре «Долби», который находится в Лос-Анджелесе. Ведущим был звезда из телесериала «Как я встретил вашу маму» Нил Патрик Харрис.

Дело было на Кубани

Дело было на КубаниМолодой лесник Григорий Лютый хочет стать фермером и собирается взять в жены Кристину Черкесову. В станицу после окончания учебы в столичном университете возвращается сын местного аллигарха Дмитрий Крутов.

Левиафан

ЛевиафанАжиотажа вокруг ленты Андрея Звягинцева «Левиафан» было больше чем предостаточно. Западные критики сразу номинировали фильм на все престижные премии. «Левиафан» за лучший сценарий стал обладателем золотой пальмовой ветви Каннского фестиваля, получил «Золотой глобус» за «Лучший фильм на иностранном языке».

Худшие платья "Оскара 2015"

Худшие платья "Оскара 2015"В этот раз "Оскар" действительно всех порадовал, тем что больших модных провалов звездам Голливуда удалось избежать. Но некоторые киноактрисы вышли на красную дорожку в не совсем удачных платьях, им бы уже стоило бы задумываться над поиском другого стилиста.

Двойник Джимми Керри разыграл организаторов кинопремии

Двойник Джимми Керри разыграл организаторов кинопремииОрганизаторы церемонии не заметили подмены, пока журналисты не раздули из этого сенсацию и уделили этому внимание.

Кира Найтли показала живот на церемонии "Оскар 2015"

Кира Найтли показала  живот на церемонии "Оскар 2015"Беременность всегда украшало женщину. Голливудская звезда Кира Найтли вышла на сцену с животиком, чем решила в очередной раз всем об этом напомнить.

На сцену "Оскар 2015" Нил Харрис вышел в одних трусах

На сцену "Оскар 2015" Нил Харрис вышел в одних трусахПремия "Оскар 2015" не смогла обойтись без скандальной выходки одного из популярных актеров. Нил Харрис - звезда американских фильмов в этом году решил обратить на себя внимание.

Винтажный Оскар: фотоархив известных кинозвезд на церемонии Оскар

Винтажный Оскар: фотоархив известных кинозвезд на церемонии ОскарСША активно подготовилось к одному самому знаменательному событию года в киноиндустрии – церемонии вручения Оскар-2015.

Неделя украинского кино в Луцке

Неделя украинского кино в ЛуцкеВ Луцке в кинокомплексе «Адреналин» с 9 по 14 октября проходила Неделя украинского кино. Каждый вечер в 20:05 транслировали фильмы отечественного производства.

Кто остался за бортом «Оскар 2015»?

Кто остался за бортом «Оскар 2015»?Камера, свет, прямая трансляция ... Раскрытие главной киноинтриги года приближается к кульминации. Американская академия кинематографических искусств и наук объявила нынешних номинантов на премию «Оскар».

С путешествием на Пандору придется подождать

С путешествием на Пандору придется подождать«Не говори «гоп», пока не перепрыгнешь», в противном же случае придется забирать свои слова обратно, как это произошло с Джеймсом Кэмероном.

Лента "Племя" получила награду Европейской киноакадемии

Лента "Племя" получила награду Европейской киноакадемииКартина режиссера Мирослава Слабошпицкого "Племя" получила награду Европейской киноакадемии "Европейское открытие - приз ФИПРЕССИ".

Rambler's Top100