Геймдиректор Final Fantasy XIV заявил, что в игре нужно менять «иерархию контента»
Ёсида пояснил, что в последнее время начал замечать проблемы в иерархии контента. Он отметил, что в последнее время разработчики делили все ивенты на три условных уровня сложности, но эта система дала сбой.
Игроки, которые любят трудности, игнорируют тот контент, который кажется им слишком лёгким. А те, кто предпочитает лёгкие прогулки по сюжету, пропускают множество квестов, для выполнения которых нужно приложить немало усилий.
«Итак, я хочу сказать, что, конечно, для игроков высшего уровня нужен контент, ориентированный на них, и мы продолжим его создавать. С другой стороны, мы понимаем, что развлечения нужны и для обычных игроков, и мы будем их делать. Таким образом, мы продолжим создавать контент для обоих типов», — сказал Ёсида.
При этом он уточнил, что создателям игр нужно добиться того, чтобы всё было доступно всем. Именно над этим будет работать команда Final Fantasy XIV.
Ранее Наоки Ёсида уже говорил о том, что изменением сложности и введением динамических уровней «хардкорности» он хочет привлечь больше аудитории.
Он также отмечал, что разработчики часто экспериментируют и стараются улучшить свои тайтлы для сообщества. Поэтому Ёсида призвал сообщество отказаться от резкой критики, чтобы никого не обидеть.
Обсудим?
Смотрите также: