Плохая графика и 600p — в Digital Foundry обсудили Resident Evil Requiem на Switch 2
Например, в Digital Foundry отметили низкое разрешение картинки. По мнению экспертов, хоррор на Switch 2 работает в нативном разрешении 600p, но благодаря DLSS масштабируется и сохраняет визуальную целостность. Однако по сравнению с другими версиями ухудшенное качество графики очевидно.
На Nintendo Switch 2 в Resident Evil Requiem будут менее качественные текстуры, угловатые и неестественные волосы персонажей, визуальные шумы и отсутствие полной трассировки лучей, что заметно по отражениям. При этом сцены с освещением, созданным вручную, вполне соответствуют другим платформам ради сохранения художественного замысла разработчиков.
Что касается производительности, то в Digital Foundry отметили просадки FPS. Однако эксперты уверены, что в целом частота кадров будет стабильной, ведь хоррор рассчитан на медленный геймплей без тяжёлых экшен-сцен.
Может ли Resident Evil Requiem выйти на PlayStation 4, о чём гласят недавние слухи? Шансов на это не так много, ведь Capcom пришлось бы выделить дополнительные мощности на разработку версии для прошлого поколения консолей. Грядущий хоррор в значительной степени полагается на трассировку лучей, поэтому порт на Switch 2 оказался возможным из-за поддержки RTGI — технологии глобального освещения. Увы, у PS4 такой нет.
Релиз Resident Evil Requiem состоится 27 февраля 2026 года на PC, PlayStation 5, Xbox Series и Nintendo Switch 2. Ранее авторы хоррора высказались о влиянии седьмой части на игру и возвращении в Раккун-Сити. Разработчики хотят показать знаковые места разрушенного города, даже если это будет нереалистично.
Обсудим?
Смотрите также: