Популярное


В Украину приезжал известный мировой продакшн-дизайнер Джон КейсиВ сентябре в Украину приезжал известный мировой продакшн-дизайнер Джон Кейси (John Casey), который консультировал продакшн-команду телеканала «СТБ» по поводу дизайнерского, визуального и технологического оформления сцен для разнообразных шоу вещателя. Организатором приезда господина Кейси выступила медиа-консалтинговая компания media resources management. Возможно, эти события и не связаны прямо между собой, но после консультаций и мастер-классов Кейси, по информации издания «Медиа няня», на «СТБ» действительно начали строить новые высокотехнологичные сцены для талант шоу «Х-фактор» и «Танцуют все».


20 лет телекомпании «АИСТ»Телекомпания взрастила целую плеяду талантливых журналистов, которые в своих видеосюжетах, телевизионных программах отображают все многообразие общественной и политической жизни Приангарья, создают особый творческий климат, сохраняют преемственность и сложившиеся в телекомпании традиции. Особо хочется отметить плодотворное сотрудничество телекомпании «АИСТ» с Законодательным Собранием, корректное и достоверное освещение деятельности депутатского корпуса. Желаю руководству, всем сотрудникам телекомпании «АИСТ» успехов в профессиональной деятельности, творческого вдохновения, крепкого здоровья и семейного благополучия!


Исследования популярности  кино аудитории Презентация кинокомпании «ЦПШ» показала, что политика дистрибьютора строится на снимании сливок с уже раскрученных брендов. В условиях кризиса не рисковать, а бить наверняка – лучшая стратегия. На молодежную аудиторию направлена ударная часть проектов пакета – полнометражный фильм «Наша Russia» и картина «Невеста любой ценой» с Павлом Волей. По данным исследований, первое место по популярности у молодой аудитории прочно удерживает Comedy Club.


Фильм кинокомпании «Вольга» взял 8 «Оскаров»Кинокомпания «Вольга» заявила о себе на декабрьском Российском Международном Кинорынке картиной «Миллионер из трущоб», взявшей впоследствии 8 «Оскаров». Останавливаться на достигнутом молодая и амбициозная компания явно не собирается. В этот раз все силы будут брошены на продвижение нового фильма Даррена Аранофски («Реквием по мечте») с Микки Рурком в главной роли. «Рестлер» - это жизненное кино. Это история человека, который многое пережил, скатился на дно и смог вновь подняться.


Сэм Клебанов. Пусть плохое кино проваливается в прокатеСегодня участники и гости Кинорынка познакомятся с мультимедийным экшеном - «Горячие новости». О ставках на эту ленту рассказывает Сэм Клебанов. На сегодняшний день есть несколько хороших новостей относительно картины «Горячие новости. Многие нас спрашивали, почему мы перенесли премьеру с 16 апреля на 7 мая. Тогда мы не могли рассказывать, есть какие-то вещи, которые по ряду причин, до поры до времени не оглашаются. Дело в том, что наша компания верила в то, что фильм заинтересует большие международные фестивали.


Госденьги на ТВ и киноПоследние лет 20 многие в Украине сетуют на то, что государство не заботится о национальном телевидении, а тем более – о кино. Хоть на словах все без исключения чиновники и заявляют о своей глубокой заинтересованности и огромном желании помочь, но, когда дело доходит до финансовой стороны вопроса, то в лучшем случае мы слышим только наполеоновские планы и грандиозные обещания, так и остающиеся невоплощенными на практике. Но это было раньше! Сейчас же мы наблюдаем попытки государства что-то изменить, правда, попытки эти уж очень отдают душком популизма, хоть и не очень дешевого…


Мы продолжаем КВН «Мы начинаем «КВН». Для чего? Для кого? Конечно, для хорошего настроения и улыбок трудятся и придумывают шутки наши веселые и находчивые из команд «Ждите чудес» и «Бисквит». Летом коллеги по общему делу решили объединиться в сборную команду МИИТа.В полуфинале Лиги КВН Москвы и Подмосковья (в простонародье ЛаМПы) они заняли 4-е место, но ребята рады такому результату, так как, объясняет бывший капитан «Бисквита» Валера Мурадян и актер Максим Шлендик, «Это лига сильных игроков, а мы в ней новички.


Почему у режиссера Занусси нет мобильного телефонаКак научиться быть интересным собеседником» - этой теме была посвящена публикация доцента кафедры Русский язык» Миры Бисикало («Поговори со мной»). Статья получила тогда много заинтересованных отзывов наших читателей. В своей очередной публикации Мира Степановна со знанием дела советует молодым, как правильно пользоваться мобильным телефоном. Кто из нас не стремится к интересному общению в кругу друзей, родных или коллег?! Думаю, что каждый. И это понятно.



Теория раннего кино

Теория раннего киноХотелось бы сделать предметом отдельного внимания не только редкий интеллектуальный потенциал теории раннего кино по версии Тома Ганнинга, но и ее особенное место в современных киноисследованиях—как образцового примера сочетания теоретического и исторического знания во благо обеих этих составляющих. Похожими задачами—желанием прочертить интеллектуальную историю понятия «кино аттракционов» и обозначить возможности и пределы расширения термина в дальнейшем—руководствовались и составители сборника статей «Кино аттракционов: перезагрузка», выпущенного к двадцатилетию знаменитой статьи Ганнинга (1986).

Сборник представляет собой редкое соединение «мемориального издания» (в приложении к нему воспроизводятся несколько основных статей, «сделавших» двадцать лет назад теорию раннего кино) и исследовательского проекта, в некотором смысле «тестирующего» актуальное состояние теории и возможности ее дальнейшего развития. В сборнике затрагиваются вопросы терминологии, генеалогии теории аттракционов, обсуждаются различные аспекты проблемы зрительской инстанции и зрительской адресации. По целому отдельному разделу отведено под авангард и цифровое кино—две более поздние формы, которые чаще всего описываются с помощью теории кино аттракционов.

Один из основных вопросов сборника задает во введении его редактор Ванда Страувен: «Почему кино аттракционов стало такой успешной формулой, таким ключевым словом? Может быть, потому, что оно одновременно может обозначать конкретный период и неисторический стиль, исторически укорененную практику кинопроизводства и универсальную практику производства фильма, которая появляется, исчезает и появляется снова, как циклический феномен?» В другой форме эти вопросы всплывают тогда, когда авторы сборника начинают спорить о терминологии. Эта проблема выбора ключевого термина всего поля оказывается совсем не надуманной, потому что выбор значимого понятия во многом определяет перспективу, в которой автор работы предполагает разворачивать свою исследовательскую логику.

Цепочка содержательных возможностей выглядит так: примитивное кино—раннее кино—кино аттракционов. Термин «примитивное кино», как почти единственный термин для обозначения первых фильмов до появления теории кино аттракционов, сразу стал со стороны ее авторов объектом справедливой критики. Оценочное понятие «примитивный» в работах большинства историков кинотрадиционалистов прямо указывало на прогрессистское понимание киноистории, свидетельствовало о недооценке особенного характера и уникального качества кино первого десятилетия или же, наоборот, работало на поддержание сентиментальных фантазий о «чистоте» и «наивности» первого кинематографического взгляда—фантазий понятных, и даже продуктивных, в сферах действия обыденного восприятия, например, при использовании фильмов Мельеса в видеоклипе группы «Queen», но непростительных для исторического знания, которому они, как правило, в корне противоречат.

Раннее кино не было ни наивным, ни целомудренным, оно было относительно свободным от цензуры, фотографически качественным и технически изощренным—в рамках той традиции зрелищ и развлечений, которую увенчало своим появлением. «Простота» же его приемов находится в прямой связи с исторической и культурной спецификой его основного зрителя. По глубокому наблюдению Тома Ганнинга, «колоссальное развитие индустрии развлечений начиная с 1910-х годов и растущее признание ее со стороны культуры среднего класса (а также привыкание, сделавшее это признание возможным) с трудом позволяют нам осознать, какое освобождение популярное развлечение принесло в начале столетия… его свобода от сотворения диегезиса, его акцент на прямой стимуляции».

Соответственно, теория Ганнинга и Годро, изменив наше знание о раннем кинематографе и обозначив его пространство как «альтернативное», вписанное в иную культурную традицию, изменила и его «официальное название». Как пишет сегодня Андре Гордо, «само использование понятия “раннее кино” направляет взгляд историка, определяет его или ее подходы и окрашивает его дискурс». Термин «примитивное кино» оказался, таким образом, серьезно дискредитирован, и даже сегодня достаточно провокационно выглядят редкие попытки его реабилитации, уже, впрочем, не оценочной, а содержательной. Так, Ванда Страувен в своей статье «От “примитивного” кино к “чудесному”» напоминает нам именно о преимущественно трюковой природе этого пространства и о том, что нам имеет смысл говорить о «примитивном модусе репрезентации» не с точки зрения предшествования «институциональному модусу репрезентации», но с точки зрения его принципиальной альтернативности.

Это должно позволить нам более внимательно относиться к характеру этой знаковости раннего кино, в том числе проецируя ситуацию на современные феномены, такие, как часто приводящаяся в пример «Матрица» и примененная в ней технология «bullet time». Соглашаясь с сутью этой аргументации, трудно, тем не менее, согласиться с необходимостью возвращения в научный оборот так сильно скомпрометировавшего себя термина, тем более что неизбежно возникающие в этой связи аналогии с «примитивами», как уже было сказано, исторически несостоятельны.
Сара Джессика Паркер. Звезда сериала «Секс и город»
Сара Джессика Паркер. Звезда сериала «Секс и город»
Комбинирование
нет картинки
Скарлетт Иоханссон. Интервью
Скарлетт Иоханссон. Интервью
Псы войны
Псы войны
Екатерина Образцова. Мой дед был человеком с легким сер ..
Екатерина Образцова. Мой дед был человеком с легким сер ..
Король Артур
Король Артур
Карла Бруни. Терминатор Елисейских полей
Карла Бруни. Терминатор Елисейских полей
Сотовый
Сотовый
Код Да Винчи
Код Да Винчи
Культовые фильмы 1966-68 года
нет картинки
Федор Витрук. Мечтал с детства
Федор Витрук. Мечтал с детства
Вадим Тонков. В роли старушки Вероники Маврикиевны
Вадим Тонков. В роли старушки Вероники Маврикиевны
Кинематограф Англии 80-х
нет картинки
Манга
Манга
Царь и генерал
Царь и генерал
Отраслевой обзор российского кинорынка
Отраслевой обзор российского кинорынка
Монреальский кинофестиваль
нет картинки
Армен Джигарханян. Самый снимаемый российский актер
Армен Джигарханян. Самый снимаемый российский актер
Братья Гримм
Братья Гримм
XV Всесоюзный кинофестиваль
нет картинки
Миша Бартон. Хочу российского парня
Миша Бартон. Хочу российского парня
Гриль-бар на «полпути»
Гриль-бар на «полпути»
Олег Басилашвили. Пример для актерского подрожания
Олег Басилашвили. Пример для актерского подрожания
Границы и формат
нет картинки
Фильмы о борьбе людей в тылу врага
нет картинки
Вспоминая Жаклин Дюпре
Вспоминая Жаклин Дюпре
Андрей Терешок. Владелец кинотеатра «Формула кино»
Андрей Терешок.  Владелец кинотеатра «Формула кино»
Культовые фильмы 1992-2001 года
нет картинки
Скарлетт Йоханссон. Грешное дитя
Скарлетт Йоханссон. Грешное дитя
Спасительный рассвет
Спасительный рассвет
Путешествия Гулливера
Путешествия Гулливера
Если свекровь - монстр
Если свекровь - монстр
Rambler's Top100