Популярное


Телевидение и проблемы национальной безопасности РоссииАнализ развития отношений между государством и телевидением, между властью и СМИ во многих странах показывает, что приобретают все более высокий уровень — уровень отношений между телевидением и обществом, отношений, которые включают в себя и отношения с государством. Общество, государство стремится регулировать деятельность телекомпаний, поставить их в рамки интересов власти. Здесь обнаруживаются два пути — формирование правовой базы телевидения и функционирование государственных телерадиокомпаний, влияющих своим программированием, отбором информации, наконец, правилами своей деятельности на работу всех телерадиокомпаний страны.


Агрессивное телевидение. Влияние на молодежьНаиболее самым предпочитаемым жанром в исследуемых группах молодежи, явились комедии (более 76% от числа опрошенных оценили его как "предпочитаемый"). Этот жанр по распространенности его выбора оказался на первом месте как у юношей, так и у девушек; он лидирует практически во всех группах, за исключением группы лиц, осужденных за противоправные действия и военнослужащих, у которых он, тем не менее, прочно занял второе место.


Телевидение и связи с общественностью в  XXI векеДостаточно очевидно, что телевидение стало одним из основных, уже вполне привычных и хорошо освоенных каналов деятельности специалистов по связям с общественностью. В то же время технологические прорывы конца двадцатого века в ходе века нынешнего, несомненно, породят ряд новых возможностей и связанных с ними проблем перед PR-специалистами, связанными с телевещанием.


Телепередачи как способ познания мираТелевизионные игры (соревнования и викторины) – направление вещания весьма популярное у отечественного телезрителя, восходит к другой литературной формуле – приключению. Герои телевизионной игры, подобно героям приключенческих произведений, преодолевают «препятствия и опасности», которые пусть и не несут с собой угрозу жизни, выводят участников игры за границы обыденности и дарят им острые ощущения. «Виновником» возникновения экстремальной ситуации становится «лицо от телевидения» – ведущий.


«Формульные жанры» на телевиденииВ советской культуре полуофициально существовала своеобразная иерархия жанров: «Здесь явно просматриваются аналогии с традициями эстетики классицизма XVIII века. Как известно, согласно канонам классицизма существовал высокий жанр (трагедия) и низкий (комедия). Советские жанры также делились на высокие, трагические (военно-патриотические и историко-революционные произведения), и низкие (комедия, мелодрама). Мастера советского массового искусства блестяще овладели методикой снижения высокого жанра.


Воздействие телевидения на коммерциализацию современного спортаВ современных условиях телевидение влияет на развитие коммерциализации спорта и становление его как мощной индустрии зрелищ. Современный спорт превратился в прибыльный бизнес. Подчеркивается, что коммерческий интерес телевидения приводит к тому, что в первую очередь развиваются виды спорта, которые приносят наибольшую прибыль. Отмечено положительное влияние телевидения на развитие спорта: стимулируя увеличение зрелищности телетрансляций соревнований, телевидение, тем самым, вовлекает в их просмотр большую массу телезрителей.


Роль телевидения в развитии и популяризации танцев в УкраинеТелевидение становится одним из главных факторов, способствующих глобализации спортивных телевизионных шоу. Анализ ситуации, сложившейся в отечественном спорте, свидетельствует о недостаточном использовании, а вернее, практически полном отсутствии возможностей телевидения для популяризации и развития спорта в стране.


Сотовое телевидение – новая технология широкополосного радиодоступаВозможности ныне действующих технических средств передачи информационных потоков (эфирное ТВ и проводные каналы) во многом исчерпаны. В развитых странах эта проблема до недавнего времени решалась путем создания кабельных (оптоволоконных) сетей, требующих больших материальных и финансовых затрат. Новым стратегическим направлением является внедрение новейших технологий, обеспечивающий синтез «телевидение - связь - Интернет» путем перехода на сотовое телевидение (СТВ).



Обращенность в кино к всегда присутствующему

Обращенность в кино  к всегда присутствующемуНекоторая группа существенных характеристик может быть обозначена как обращенность к всегда присутствующему в самих условиях события сообществу, как подчеркнутая видимость для других и того, кто снимает, и того, кто смотрит (комментирует, пользуется предложенной инструкцией, переозвучивает или монтирует материал по-своему). Сосуществование в YouTube демонстратора фильма (трюка) и зрителя в их обоюдной видимости изначально опирается на многообразно предзаданные условия соучастия, если не сказать солидарности.

Это и солидарность в интересе к частному пространству других людей, готовность подивиться чужим достижениям, оценить песню или акробатический номер, похвалить карнавальный костюм, серию комиксов или пирог; солидарность в общей страсти, ведущая к созданию сообществ фанатов музыкальных групп, фильмов, тех или иных хобби, таких как паркур или съемки гор; солидарность в смехе, которая подкармливается тысячами выложенных в YouTube «приколов» и дурачеств собственного и чужого производства; солидарность в бесплатных советах, бескорыстной помощи, частично завязанная, разумеется, на возможность стать популярным, которую YouTube, как средство массовой коммуникации, потенциально обеспечивает каждому,—но эту мотивацию нельзя назвать ни единственной, ни даже основной.

Это и солидарность в равенстве возможностей, отсюда такая востребованность самых простых и вместе с тем оригинальных решений—здесь задействовано утопическое качество аудиовизуального пространства Интернета, фиксируемое не только в случае с YouTube, но и в случае тех же блогов или многочисленных чатов и форумов. Утопическая мотивация освобождения из-под контроля капитала, хотя бы частичного снятия с месседжа его коммерческой рекламной нагрузки логично соединяется с негативным отношением описанных пространств к понятию цензуры, с их относительной вольностью, распространенностью в них черного юмора и всех видов «неполиткорректности», как в аудиовизуальном материале, так и особенно в ничем не контролируемых зрительских оценках.

YouTube, конечно, предполагает ряд цензурных ограничений, типичных для публичных сайтов,—порнографические материалы из него удаляются, для доступа к роликам, носящим эротический характер, необходимо нажать на кнопку, подтверждая, что вам больше 18 лет, и т. д. Но эфемерность большинства установленных барьеров только увеличивает удовольствие пользователя, заинтересованного в «подцензурных» материалах, там, где ограничения удается обойти.
Rambler's Top100