Популярное


Кино и проза Василия БеловаПроза В.И.Белова давно привлекала кинематографистов. В золотой фонд телевидения вошел телеспектакль 1973 года «Плотницкие рассказы» по одноимённой повести писателя. В роли сельского жителя, бессребреника и чудака Олеши Смолина блеснул Борис Бабочкин. Он точно передает сочный, подлинный говор, отличный литературный текст Василия Белова. В рассказе героя, адресованного к приезжему из города журналисту, звучат раздумья о смысле жизни, о плотницком призвании, которое можно отнести к истинному творчеству. Был снят также телевизионный фильм «Иван Африканович» по повести Василия Белова «Привычное дело».


Что есть жизнь?Актёры театра и кино после спектакля забегали в ресторан «Дома Актёра». В ресторане были фирменные блюда. Все заказывали мясо «по-суворовски с кровью». Круглый год свежий помидор, огурец, картошка фри на гарнир. Кто заказывал мясо «по-суворовски», значит, знаток, завсегдатай ресторана «Дома Актёра», официантки знали многих московских актёров в лицо, Актёры разделялись на касты. У официанток в любимчиках ходили знаковые актёры: Олег Янковский, Ролан Быков, Всеволод Абдулов, Александр Збруев, Лев Дуров, Владимир Сошальский, Виктор Павлов и др. Иннокентий Смоктуновский, Кирилл Лавров, Алексей Баталов не мельтешили по ресторанам.


Павел Басов. О настоящем и будущем  «Триколор ТВ»Уже сегодня зрители «Триколор ТВ» на своем приемнике могут не только просматривать более 100 телеканалов, но и слушать радио, смотреть кино, принимать на экран телевизора сообщения, читать телепрограмму... И это далеко не все. Мы готовимся предложить зрителям удобные графические интерфейсы, которые помогут выбрать, что и где посмотреть, ориентируясь на ваши вкусы и пристрастия. Более того, «умный» приемник сам сможет изучать ваши телевизионные предпочтения, а затем давать полезные советы и подсказки о том, что может заинтересовать вас в эфире.


Сериалы изменившие наш стильСериал о непростых взаимоотношениях в семье нефтяного магната Блейка Кэррингтона длился почти целое десятилетие, с 1981 по 1989 годы. Сегодня, пересматривая лучшие сезоны на DVD, зрительницы недоумевают: «Как можно было так безвкусно одеваться?!». Тем не менее, тридцать лет назад ежедневные серии на NBC были библией стиля наравне с журналом Vogue. Художник по костюмам Нолан Миллер получал по 5000 писем в месяц, где его умоляли выслать эскизы платьев. Женщины звонили в приемную телестудии с вопросом, где купить платья как у Кристалл и Алексис.


Телеканал СТС. Титул Первого развлекательногоТелеканал СТС хоть и не расположен на первой кнопке, но титул Первого развлекательного носит не зря, и новый телесезон обещает стать еще одним подтверждением. По многочисленным просьбам телезрителей СТС продолжает: историю учеников одной не совсем обычной школы — как вы уже, наверное, догадались, речь идет о втором сезоне мистического сериала «Закрытая школа». Как и самые обыкновенные дети, герои этого сериала по вечерам рассказывают друг другу страшилки.


Крутой сюрприз для российского «Огонька»Композитор и певец Игорь Крутой на запись «Голубого огонька» для канала «Россия 1» пригласил французскую певицу Пару Фабиан. Никто из зрителей — как, впрочем, и режиссер новогодней программы Сергей Широков — не ожидал увидеть иностранную гостью в студии. Хорошо, что фонограмму песни Игорь Крутой принес с собой. После записи номера Игоря и Лару посадили за столик и попросили произнести новогодний тост. Композитору пришлось отдуваться за двоих, так как Лара не знает русского языка.


Ургант и Цекало заманивают публику бюстамиИван Ургант заказал мастерам изготовить из гипса свой бюст «в натуральную» величину и установил его... в ресторане «The Сад». Бюст оказался таким «правдоподобным», что примеру Урганта последовал и Александр Цекало — он тоже установит свой бюст в ресторане «The Сад». Дело в том, что этот ресторан принадлежит обоим шоуменам, поэтому они имеют полное право украшать его чем угодно — хоть своими памятниками!


Внук Пугачевой вывел в свет невестуНикита Пресняков, второй год изучающий в США современную режиссуру, появился в Москве не один, а со своей подругой — уроженкой Казахстана Аидой Калиевой. Оказалось, что романтические отношения Аиды и Никиты переросли в гражданский брак. Об этом рассказал сам 20-летний сын Орбакайте и Преснякова и внук Пугачевой.



Модель кинотеатральных сборов

Модель кинотеатральных сборовЦелью данной статьи является анализ данных о недельных сборах 650 наиболее кассовых фильмов за период с 2006-2010гг и построение на их основе модели кинопроката, позволяющей прогнозировать кинотеатральные сборы. Кинопоказ составляет существенную долю доходов процесса кинопроката. Неотъемлемым участником кинопоказа является кинотеатр, который производит показ кинофильма по определенному графику. Расписание кинопоказа в немалой степени определяет величину сборов того или иного фильма, т.к. показ определенного фильма в подходящее для отдельных категорий потребителей (например «зрителей случайного просмотра») время добавит даже самому низкокачественному и малобюджетному фильму ощутимый объем сборов. Так же учитывая олигополистический характер конкуренции на кинотеатральном рынке, следует предполагать согласованность действий кинопроизводителей в отношении подачи продуктового ассортимента. Скажем, кинопроизводители могут согласовывать план выхода крупнобюджетных кинокартин, чтобы картинам не приходилось конкурировать между собой. Данное обстоятельство снижает среднее качество предложения на рынке и сужает потребительский выбор.

Процесс дистрибьюции кинотеатрального продукта
В «классической» (американской) модели кинопрокат состоит из периода кинопоказа длительностью первые 5-6 недель с момента премьеры фильма, затем на протяжении 6 месяцев фильм транслируется на платных каналах спутникового и кабельного телевидения, затем в прокат выходит DVD-версия фильма, далее фильм транслируется в эфире бесплатных телевизионных каналов. Длительность периодов и их порядок регулируется продюсерами с целью максимизации доходов и минимизации потерь от пиратства. В условиях высокого уровня оффлайн DVD-пиратства в Российской модели часть продюсеров, пытаясь исключить риск потери рынка, выпускает DVD-релиз по окончанию или за неделю до окончания периода кинопоказа, параллельно активизируя каналы инфорсмента для борьбы с оффлайн пиратством. При этом появление DVD-версии дает возможность создания качественной копии и размещение ее в Сети, скажем распространение через торрент-трекеры. Следует отметить, что стоимость посещения кинотеатра в США равна стоимости в Российской Федерации. При этом уровень жизни в РФ заметно ниже. Можно предположить, что ценовой политикой кинотеатров отсекается некоторая доля потребителей.
Профиль кинотеатральных сборов можно описать следующим образом:
1. Сборы в первую неделю показа максимальны;
2. Существенное падение сборов от недели к неделе.
В редких случаях условие 1 не выполняется, однако, такая динамика киносборов может быть объяснена управленческим вмешательством (дополнительными рекламными мероприятиями и т.д. ). Для простоты мы будем исключать такую возможность. Кинофильм «Ирония судьбы 2» демонстрирует нарушение условия отсутствия управленческого вмешательства, т.к. сборы второй недели превышают сборы первой.

Анализ кинотеатральных сборов

Демонстрируемая динамика сборов кинофильма может быть объяснена следующим образом. Потребители накануне премьеры фильма информируются посредством рекламы о дате премьеры фильма на больших экранах. Потребитель реагирует на рекламу и принимает решение о наличии желания просмотреть данный фильм. Данное решение зависит от множества факторов, в т.ч. и от жанра фильма. Обновление предложения кинотеатров обеспечивает ротацию зрителей. Обычно в прокате одного кинотеатра одновременно находится от 5 до 10 кинофильмов. Каждый кинофильм находится в показе около 5-6 недель, в течение которых кинотеатр постепенно выводит фильм из оборота снижая частоту и смещая его в «неудобное» для потребителей время показа.

Модель сборов кинотеатрального показа
Производитель кинематографического продукта в результате проявления предконтрактного оппортунизма стремится максимизировать свой доход минимизировав затраты, в результате чего прибегает к эксплуатации «информационной асимметрии». В данном случае явление информационной асимметрии проявляется в том, что до начала показа кинофильма зрители обладают неполной информацией о характеристиках фильма. В результате отсутствия полной информации о продукте, потребитель принимает решение о просмотре, основываясь на доступной ему информации из рекламы, трейлера или описания кинофильма и при этом отсутствует какое-либо мнение зрителей. Реклама является наиболее простым и эффективным способом доступа к массовой аудитории потребителей, при этом информация доступная из рекламных источников однобоко нацелена на максимизацию прибыли кинопроизводителей, и прокатчиков.
В первую неделю кинопоказа большая часть потребителей принимает решение о посещении кинотеатра основываясь на рекламе, далее на отзывах успевших просмотреть кинофильм друзей и знакомых. Так же ко второй неделе кинопоказа хорошим средством для устранения асимметрии является сеть Интернет. Потребитель имеет возможность воспользоваться Интернет-сервисами, которые аккумулируют отзывы успевших просмотреть кинофильм зрителей и на их основе принять решение. Однако подобный подход имеет недостаток в случае отличия вкусов потребителя от массовой аудитории участвующей в голосовании по поводу фильма. К тому же, понимая данное обстоятельство, прокатчики имеют возможность влиять на Интернет-рейтинги.
В случае появления нелицензионной копии в сети Интернет в период кинопоказа по отношению к ней потребителей можно сегментировать следующим образом:
1. Часть потребителей не просмотрит ни копию, ни кинофильм в кинотеатре;
2. Часть потребителей не просмотрит копию, но просмотрит кинофильм;
3. Часть потребителей просмотрит копию и не просмотрит кинофильм;
4. Часть потребителей просмотрит копию и затем кинофильм.
Что касается 1й и 2й групп, то их рассмотрение нас не сильно интересует, что касается 3й и 4й, то рассмотрение данных категорий важно. 3я категория может разбиваться на тех, кто воспользуется копией вместо просмотра кинофильма в кинотеатре и тех, кто просмотрел копию с целью устранить информационную асимметрию о характеристиках продукта и отказался от его потребления. 4я категория включает тех, кто в результате получения информации о характеристиках продукта принял положительное решение о желании просмотреть кинофильм. Следует отметить, что обычно, копии, доступные в сети в период кинопоказа имеют низкое качество (CamRip) и не пригоды для нормального просмотра, т.е. степень замещения копией оригинала очень низкая. Копии более высокого качества, возникающие в последующих периодах жизненнго цикла (DVDRip и т.п.) имеют качество более близкое к оригиналу и являются лучшими заменителями. К тому же, просмотр фильма в кинотеатре и в домашних условиях являются различными продуктами, имеющими собственную культуру потребления (просмотр фильма в кино выступает в роли акта социализации и развлечения) и различные аудитории (некоторые потребители просматривают кинофильмы исключительно в домашних условиях).

Таким образом, полученная модель дает возможность прогнозировать кинотеатральные сборы, подобрав схожую по качеству и маркетинговому бюджету кинокартину. Согласно принятому подходу наиболее качественные фильмы имеют значительную величину параметра q и наибольшие значения параметра p. Развитие модели может заключаться в исследовании корреляции между параметрами модели и Интернет-рейтингами кинофильмов, проведение жанровой или иной сегментации кинокартин, проведение кластерного анализа.
Бен Аффлек
Бен Аффлек
Оборотни
Оборотни
Идея советского «Киногорода»
Идея советского «Киногорода»
Свадьба в Малиновке
Свадьба в Малиновке
Крэйзи
Крэйзи
Марихуана
Марихуана
Элизабеттаун
Элизабеттаун
Звездные войны, эпизод III: Месть ситхов
Звездные войны, эпизод III: Месть ситхов
Ледниковый период 3 - эра «настоящего DVD»
Ледниковый период 3 - эра «настоящего DVD»
Заказной характер фильмов
нет картинки
Жак Брель. Я живу в чемодане
Жак Брель. Я живу в чемодане
Ольга Остроумова. Василий и Василиса
Ольга Остроумова. Василий и Василиса
Гвинет Пэлтроу. Принцесса Голливуда
Гвинет Пэлтроу. Принцесса Голливуда
Французская идея «чистого кино»
нет картинки
Юлия Такшина. Мечтала стать балериной
Юлия Такшина. Мечтала стать балериной
Герой ее романа
Герой ее романа
Хористы
Хористы
Двадцатка самых лучших экшен-героинь
Двадцатка самых лучших экшен-героинь
Рашид Бейбутов. Навсегда в истории Азербайджанского кин ..
Рашид Бейбутов. Навсегда в истории Азербайджанского кин ..
Ольга Кабо. Я всегда в гармонии с собой
Ольга Кабо. Я всегда в гармонии с собой
Мэри Пикфорд. Неиссякаемая энергия и настойчивость
Мэри Пикфорд. Неиссякаемая энергия и настойчивость
Внук Пугачевой вывел в свет невесту
Внук Пугачевой вывел в свет невесту
Первый после бога
Первый после бога
Освещение
нет картинки
Андрей Тарковский. Сложно о простом
Андрей Тарковский. Сложно о простом
Апокалипсис
Апокалипсис
Татьяна Васильева. Рекорды ставлю каждый день
Татьяна Васильева. Рекорды ставлю каждый день
Джек Николсон. Каждая роль — жизненный урок
Джек Николсон. Каждая роль — жизненный урок
Над чем смеемся?
нет картинки
Первые фильмы о космосе с использованием комбинированны ..
Первые фильмы о космосе с использованием комбинированны ..
Дьявол носит Prada
Дьявол носит Prada
Рождение Голливуда
Рождение  Голливуда
Rambler's Top100