Популярное


Кино и проза Василия БеловаПроза В.И.Белова давно привлекала кинематографистов. В золотой фонд телевидения вошел телеспектакль 1973 года «Плотницкие рассказы» по одноимённой повести писателя. В роли сельского жителя, бессребреника и чудака Олеши Смолина блеснул Борис Бабочкин. Он точно передает сочный, подлинный говор, отличный литературный текст Василия Белова. В рассказе героя, адресованного к приезжему из города журналисту, звучат раздумья о смысле жизни, о плотницком призвании, которое можно отнести к истинному творчеству. Был снят также телевизионный фильм «Иван Африканович» по повести Василия Белова «Привычное дело».


Что есть жизнь?Актёры театра и кино после спектакля забегали в ресторан «Дома Актёра». В ресторане были фирменные блюда. Все заказывали мясо «по-суворовски с кровью». Круглый год свежий помидор, огурец, картошка фри на гарнир. Кто заказывал мясо «по-суворовски», значит, знаток, завсегдатай ресторана «Дома Актёра», официантки знали многих московских актёров в лицо, Актёры разделялись на касты. У официанток в любимчиках ходили знаковые актёры: Олег Янковский, Ролан Быков, Всеволод Абдулов, Александр Збруев, Лев Дуров, Владимир Сошальский, Виктор Павлов и др. Иннокентий Смоктуновский, Кирилл Лавров, Алексей Баталов не мельтешили по ресторанам.


Павел Басов. О настоящем и будущем  «Триколор ТВ»Уже сегодня зрители «Триколор ТВ» на своем приемнике могут не только просматривать более 100 телеканалов, но и слушать радио, смотреть кино, принимать на экран телевизора сообщения, читать телепрограмму... И это далеко не все. Мы готовимся предложить зрителям удобные графические интерфейсы, которые помогут выбрать, что и где посмотреть, ориентируясь на ваши вкусы и пристрастия. Более того, «умный» приемник сам сможет изучать ваши телевизионные предпочтения, а затем давать полезные советы и подсказки о том, что может заинтересовать вас в эфире.


Сериалы изменившие наш стильСериал о непростых взаимоотношениях в семье нефтяного магната Блейка Кэррингтона длился почти целое десятилетие, с 1981 по 1989 годы. Сегодня, пересматривая лучшие сезоны на DVD, зрительницы недоумевают: «Как можно было так безвкусно одеваться?!». Тем не менее, тридцать лет назад ежедневные серии на NBC были библией стиля наравне с журналом Vogue. Художник по костюмам Нолан Миллер получал по 5000 писем в месяц, где его умоляли выслать эскизы платьев. Женщины звонили в приемную телестудии с вопросом, где купить платья как у Кристалл и Алексис.


Телеканал СТС. Титул Первого развлекательногоТелеканал СТС хоть и не расположен на первой кнопке, но титул Первого развлекательного носит не зря, и новый телесезон обещает стать еще одним подтверждением. По многочисленным просьбам телезрителей СТС продолжает: историю учеников одной не совсем обычной школы — как вы уже, наверное, догадались, речь идет о втором сезоне мистического сериала «Закрытая школа». Как и самые обыкновенные дети, герои этого сериала по вечерам рассказывают друг другу страшилки.


Крутой сюрприз для российского «Огонька»Композитор и певец Игорь Крутой на запись «Голубого огонька» для канала «Россия 1» пригласил французскую певицу Пару Фабиан. Никто из зрителей — как, впрочем, и режиссер новогодней программы Сергей Широков — не ожидал увидеть иностранную гостью в студии. Хорошо, что фонограмму песни Игорь Крутой принес с собой. После записи номера Игоря и Лару посадили за столик и попросили произнести новогодний тост. Композитору пришлось отдуваться за двоих, так как Лара не знает русского языка.


Ургант и Цекало заманивают публику бюстамиИван Ургант заказал мастерам изготовить из гипса свой бюст «в натуральную» величину и установил его... в ресторане «The Сад». Бюст оказался таким «правдоподобным», что примеру Урганта последовал и Александр Цекало — он тоже установит свой бюст в ресторане «The Сад». Дело в том, что этот ресторан принадлежит обоим шоуменам, поэтому они имеют полное право украшать его чем угодно — хоть своими памятниками!


Внук Пугачевой вывел в свет невестуНикита Пресняков, второй год изучающий в США современную режиссуру, появился в Москве не один, а со своей подругой — уроженкой Казахстана Аидой Калиевой. Оказалось, что романтические отношения Аиды и Никиты переросли в гражданский брак. Об этом рассказал сам 20-летний сын Орбакайте и Преснякова и внук Пугачевой.



Общий план проведения просмотра нового фильма

Общий план проведения просмотра нового фильмаОБЩИЙ ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ТЕСТ-ПРОСМОТРА
1. Вводная часть: объяснение правил просмотра и заполнения анкет.
2. Демонстрация трейлера и рекламных материалов.
3. Заполнение анкеты.
4. Просмотр фильма.
5. Заполнение анкеты.
6. Завершающая часть: сбор анкет.

ОБЩИЙ ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ EXIT-POOL
1. Общий блок вопросов о зрительском поведении респондентов, социально-демографических характеристиках и т.п.
2. Блок вопросов о трейлере (заметили ли трейлер, запомнили ли его и т.п.).
3. Блок вопросов о представлениях о фильме, возникших после просмотра трейлера.
4. Опция: Дополнительный блок вопросов. Например, о прочих рекламных материалах к фильму (с демонстрацией образцов).

В качестве исследовательского инструмента в данном случае выступает полуформализованная анкета, включающая следующие блоки вопросов:
– общий блок вопросов о зрительском поведении респондентов, социально-демографических характеристиках и т.п.;
– блок вопросов о восприятии рекламных материалов и ожиданий от фильма (до просмотра фильма);
– блок вопросов о восприятии фильма, оценке его отдельных компонентов;
– блок вопросов о соответствии рекламных материалов тем впечатлениям, которые были получены от фильма.
Вопрос об объеме выборки для исследования методом тест-просмотра решается в каждом отдельном случае. Обычно это 100-300 респондентов. Чем шире потенциальная зрительская аудитория картины, чем больше в ней различных целевых подгрупп, тем больше должна быть выборка. После показа трейлеров в кинотеатрах рекомендуется провести опрос зрителей методом exit-pool (на выходе из кинотеатра). При этом возможно использование одной из двух стратегий отбора респондентов:
– опрос каждого n-ного зрителя (например, каждого 5-го зрителя)
– опрос в соответствии с заранее заданными квотами на пол и возраст, соответствующими характеристикам целевой аудитории нового кинофильма.
Такое исследование желательно провести в нескольких городах или хотя бы в нескольких кинотеатрах одного города. Для проведения опроса следует выбрать разные дни недели (будни/выходные) и разные сеансы (дневные/вечерние). Это позволит охватить различные категории зрителей. Объем выборки для данного исследования определяется исходя из количества городов проведения exit-pool и «широты» потенциальной зрительской аудитории картины.
Все перечисленные исследования позволят получить следующие показатели эффективности рекламной кампании:
– показатели соответствия рекламного ролика и фильма: насколько хорошо ролик отражает специфику картины, правильно ли выбраны фрагменты фильма для использования в ролике и т.п.;
– показатели интереса к фильму и готовности пойти на фильм в кинотеатр и т.п., возникшие после просмотра рекламного ролика;
– показатели восприятия трейлера: понимание главной идеи фильма, принятие «эстетики» ролика и т.п.;
– показатели психологического воздействия рекламных обращений.
Именно на монтажно-тонировочном этапе разрабатывается детальный медиа-план рекламной кампании кинофильма. При проведении указанных выше исследований на съемочном и монтажно-тонировочном этапах необходимая для него информация о портрете и потребительском поведении целевой аудитории уже имеется. Однако если такая возможность есть, можно в конце монтажнотонировочного периода сделать дополнительный телефонный опрос целевой аудитории картины и получить актуальные данные о ее состоянии, долях следующих подгрупп:
– не имеющие никакой информации о фильме;
– знающие о фильме, но решившие не смотреть;
– знающие о фильме, но не решившие, стоит ли его смотреть;
– знающие о фильме и решившие его посмотреть.
Такая информация сама по себе будет являться важным показателем эффективности рекламных мероприятий, реализованных к моменту проведения опроса. Общая оценка медиаплана проводится по следующим показателям:
– охват целевой аудитории;
– стоимость одного контакта.
Еще одной важной целью текущего этапа является создание заинтересованности в прокате фильма у руководства кинотеатров. Для этого необходимо совместно с дистриббютором провести работу по презентации фильма руководителям кинотеатров. Эффективность данной работы, проведенной совместно с дистрибьютором, измеряется таким показателем, как количество копий фильма.

Важные детали монтажнотонировочного периода:
1. Не стоит экономить на исследованиях целевой аудитории и рекламных материалов. Правильная постановка целей рекламной кампании, концентрация рекламных усилий на самых эффективных каналах продвижения, адекватно воздействующие на потенциального зрителя рекламные материалы позволят добиться максимального эффекта привлечения зрителей при оптимальных затратах на рекламу.
2. Для разработки рекламной стратегии и медиаплана необходимо привлечь опытных профессионалов в области рекламы и коммуникаций, поскольку только профессионал сможет определить, что реклама сможет сделать, а что нет. Здесь надо принимать в расчет множество факторов: бюджет рекламной кампании, тактику рекламирования, активность конкурентов и пр.
3. При планировании рекламной кампании нельзя недооценивать роль регионов с точки зрения рекламной активности. Если раньше Москва и Петербург давали около 70% бокс-офиса, то сейчас наблюдается иная ситуация: около 60% бокс-офиса приходится на регионы, 25-28% на Москву, 12-15% - на Петербург. Кроме того, следует учитывать, что рекламные блоки федеральных каналов, транслируемые через местные каналы, иногда заменяются на местную рекламу.
4. Еще до начала рекламной кампании необходимо разработать процедуру контроля за своевременностью выхода всех запланированных рекламных материалов и проведением рекламных и промо-мероприятий. Задержка по каким-либо причинам с выходом рекламы на том или ином носителе может привести к тому, что потенциальный зритель не успеет уловить сообщение в оставшийся период времени. Рекламные агентства, проводящие кампанию, должны предоставлять отчеты о реализованных мероприятиях и заранее информировать кинокомпанию о возможных задержках и срывах в размещении рекламы, чтобы было время на внесение корректировок в медиаплан.
5. Особенно важно обратить внимание на рекламу в кинотеатрах, так как она является одним из основных источников информации о новинках проката для активных зрителей. Именно эти люди составляют большее число зрителей первой недели показа картины и запускают «сарафанное радио». Поскольку, как правило, размещением такой рекламы занимается дистрибьютор, важно включить с ним в договор все детали, потребовать предоставления отчета по размещенной в кинотеатрах рекламе.
6. Если после запуска рекламной кампании появляются какие-то сомнения относительно возможного успеха премьеры фильма по причине возникновения форс-мажорных обстоятельств (например, идея фильма в связи с определенными внезапными изменениями в стране будет, воспринята скорее негативно, чем позитивно, или неожиданно в показ поставлен фильм, который может составить конкуренцию), то при своевременном реагировании можно немного изменить ситуацию в свою пользу. Речь идет о корректировке характера PR-сообщений в СМИ, которые необходимо оперативно подготовить и опубликовать. Но это целесообразно делать только в том случае, если имеется достаточно времени, чтобы потенциальный зритель смог получить данную информацию.
Елена Воробей. Мужчины, где вы?
Елена Воробей. Мужчины, где вы?
IPTV под брендом «Домолинк»
IPTV под брендом «Домолинк»
Дженнифер Лопес. Война на два фронта
Дженнифер Лопес. Война на два фронта
Пираты Карибского моря: На краю света
Пираты Карибского моря: На краю света
Сумасшедшие гонки
Сумасшедшие гонки
Петр Вельяминов. Человек несколько особой судьбы
Петр Вельяминов. Человек несколько особой судьбы
66-й международный венецианский фестиваль
66-й международный венецианский фестиваль
Олеся Судзиловская. Луч света-это поступок
Олеся Судзиловская. Луч света-это поступок
Марчелло Мастроянни. Идеальный мужчина
Марчелло Мастроянни. Идеальный мужчина
Предел риска
Предел риска
Оскару исполнилось 80 лет
Оскару исполнилось 80 лет
Ярмарка тщеславия
Ярмарка тщеславия
Великолепная четверка
Великолепная четверка
Девушка моих кошмаров (1972)
Девушка моих кошмаров (1972)
Владимир Зеленский. Улыбайтесь господа
Владимир Зеленский. Улыбайтесь господа
В зоне пристального внимания
нет картинки
Сессю Хайакава
Сессю Хайакава
Задачи государства по развитию рынка цифрового кинопока ..
Задачи государства по развитию рынка цифрового кинопока ..
Люди Икс 2
Люди Икс 2
Фильмы страны детства
Фильмы страны детства
Сказ об одной жизни
Сказ об одной жизни
Сокровище нации-2:Книга тайн
Сокровище нации-2:Книга тайн
Как снимаются сиквелы
Как снимаются сиквелы
XV Всесоюзный кинофестиваль в Таллине
XV Всесоюзный кинофестиваль в Таллине
На игле
На игле
Экранно-сценические гибриды
нет картинки
Рейтинг телеведущих России-2010
Рейтинг телеведущих России-2010
Александр маленький
нет картинки
Связь времен
Связь времен
Никто не знает про секс
Никто не знает про секс
Месть мертвецов
Месть мертвецов
Водная жизнь
Водная жизнь
Rambler's Top100