Популярное


Кино и проза Василия БеловаПроза В.И.Белова давно привлекала кинематографистов. В золотой фонд телевидения вошел телеспектакль 1973 года «Плотницкие рассказы» по одноимённой повести писателя. В роли сельского жителя, бессребреника и чудака Олеши Смолина блеснул Борис Бабочкин. Он точно передает сочный, подлинный говор, отличный литературный текст Василия Белова. В рассказе героя, адресованного к приезжему из города журналисту, звучат раздумья о смысле жизни, о плотницком призвании, которое можно отнести к истинному творчеству. Был снят также телевизионный фильм «Иван Африканович» по повести Василия Белова «Привычное дело».


Что есть жизнь?Актёры театра и кино после спектакля забегали в ресторан «Дома Актёра». В ресторане были фирменные блюда. Все заказывали мясо «по-суворовски с кровью». Круглый год свежий помидор, огурец, картошка фри на гарнир. Кто заказывал мясо «по-суворовски», значит, знаток, завсегдатай ресторана «Дома Актёра», официантки знали многих московских актёров в лицо, Актёры разделялись на касты. У официанток в любимчиках ходили знаковые актёры: Олег Янковский, Ролан Быков, Всеволод Абдулов, Александр Збруев, Лев Дуров, Владимир Сошальский, Виктор Павлов и др. Иннокентий Смоктуновский, Кирилл Лавров, Алексей Баталов не мельтешили по ресторанам.


Павел Басов. О настоящем и будущем  «Триколор ТВ»Уже сегодня зрители «Триколор ТВ» на своем приемнике могут не только просматривать более 100 телеканалов, но и слушать радио, смотреть кино, принимать на экран телевизора сообщения, читать телепрограмму... И это далеко не все. Мы готовимся предложить зрителям удобные графические интерфейсы, которые помогут выбрать, что и где посмотреть, ориентируясь на ваши вкусы и пристрастия. Более того, «умный» приемник сам сможет изучать ваши телевизионные предпочтения, а затем давать полезные советы и подсказки о том, что может заинтересовать вас в эфире.


Сериалы изменившие наш стильСериал о непростых взаимоотношениях в семье нефтяного магната Блейка Кэррингтона длился почти целое десятилетие, с 1981 по 1989 годы. Сегодня, пересматривая лучшие сезоны на DVD, зрительницы недоумевают: «Как можно было так безвкусно одеваться?!». Тем не менее, тридцать лет назад ежедневные серии на NBC были библией стиля наравне с журналом Vogue. Художник по костюмам Нолан Миллер получал по 5000 писем в месяц, где его умоляли выслать эскизы платьев. Женщины звонили в приемную телестудии с вопросом, где купить платья как у Кристалл и Алексис.


Телеканал СТС. Титул Первого развлекательногоТелеканал СТС хоть и не расположен на первой кнопке, но титул Первого развлекательного носит не зря, и новый телесезон обещает стать еще одним подтверждением. По многочисленным просьбам телезрителей СТС продолжает: историю учеников одной не совсем обычной школы — как вы уже, наверное, догадались, речь идет о втором сезоне мистического сериала «Закрытая школа». Как и самые обыкновенные дети, герои этого сериала по вечерам рассказывают друг другу страшилки.


Крутой сюрприз для российского «Огонька»Композитор и певец Игорь Крутой на запись «Голубого огонька» для канала «Россия 1» пригласил французскую певицу Пару Фабиан. Никто из зрителей — как, впрочем, и режиссер новогодней программы Сергей Широков — не ожидал увидеть иностранную гостью в студии. Хорошо, что фонограмму песни Игорь Крутой принес с собой. После записи номера Игоря и Лару посадили за столик и попросили произнести новогодний тост. Композитору пришлось отдуваться за двоих, так как Лара не знает русского языка.


Ургант и Цекало заманивают публику бюстамиИван Ургант заказал мастерам изготовить из гипса свой бюст «в натуральную» величину и установил его... в ресторане «The Сад». Бюст оказался таким «правдоподобным», что примеру Урганта последовал и Александр Цекало — он тоже установит свой бюст в ресторане «The Сад». Дело в том, что этот ресторан принадлежит обоим шоуменам, поэтому они имеют полное право украшать его чем угодно — хоть своими памятниками!


Внук Пугачевой вывел в свет невестуНикита Пресняков, второй год изучающий в США современную режиссуру, появился в Москве не один, а со своей подругой — уроженкой Казахстана Аидой Калиевой. Оказалось, что романтические отношения Аиды и Никиты переросли в гражданский брак. Об этом рассказал сам 20-летний сын Орбакайте и Преснякова и внук Пугачевой.



Монтажно-тонировочный период рекламной кампании фильма

Монтажно-тонировочный период рекламной кампании фильмаМонтажно-тонировочный период является ключевым с точки зрения подготовки и реализации рекламной кампании фильма. Именно на этом этапе проводятся основные маркетинговые исследования, так как к этому времени, как правило, уже проведены различные информационные акции. К тому же основные рекламные материалы, в первую очередь – трейлер, делаются именно на монтажно-тонировочном этапе. Проведение маркетинговых исследований – фокус-групп и анкетных опросов представителей зрительской аудитории – поможет оптимизировать работу над рекламными материалами, сделать в них нужные акценты, использовать наиболее востребованных актеров и самые впечатляющие фрагменты картины, а также оценить, насколько широко удалось распространить предварительную информацию о кинопроекте.

Если к началу монтажно-тонировочного периода уже были предприняты серьезные рекламные усилия, вышло достаточно много публикаций о проекте, то для оценки степени информированности целевой аудитории и интереса к фильму целесообразно провести анкетный опрос. Примерный формат такого рода исследования может выглядеть следующим образом:
– Объем выборки – 1000 человек (с разбивкой по нескольким крупным городам)
Отбор респондентов должен производиться в соответствии с параметрами целевой аудитории кинопроекта. Например, для молодежной картины могут быть введены следующие критерии отбора участников опроса:
– соотношение мужчин и женщин 50:50;
– возраст – 14–25 лет;
– посещают кинотеатры не реже нескольких раз год и т.п.

В ходе опроса можно не только определить долю лиц, знакомых с информацией о новом фильме, и их реакцию, но и в случае необходимости протестировать отдельные информационные и рекламные материалы, выделить наиболее эффективные каналы коммуникации.
По результатам исследования можно рассчитать следующие показатели эффективности рекламной кампании:
– степень информированности целевой аудитории о кинопроекте, то есть долю представителей целевой аудитории, которая знает о том, что идут съемки нового фильма;

ОБЩИЙ ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ФОКУС-ГРУПП
1. Вводная часть: обсуждение общих вопросов об отношении к различным фильмам, жанровым предпочтениям зрителей и т.п.
2. Просмотр трейлера и прочих рекламных материалов.
3. Оценка трейлера и рекламных материалов, обсуждение предварительных ожиданий от фильма по результатам просмотра трейлера и прочих рекламных материалов.
4. Просмотр фильма (в процессе просмотра респонденты по таймингу фиксируют наиболее понравившиеся/не понравившиеся эпизоды, диалоги, музыкальные фрагменты и т.п.).
5. Подробное обсуждение фильма.
6. Обсуждение фильма и рекламных материалов на предмет их соответствия друг другу.
7. Завершающая часть: основные выводы зрителей относительно фильма и рекламных материалов.
– степень интереса к проекту со стороны потенциальных зрителей.
На монтажно-тонировочном этапе очень важно провести специальные исследования до и после показа трейлеров в кинотеатрах. До показа трейлеров можно совместить тестирование рекламных материалов и зрительского интереса к фильму, проведя фокус-группы с просмотром первого варианта смонтированной картины и трейлера По результатам исследования могут быть внесены необходимые корректировки в монтажную версию фильма и в рекламные материалы. Кстати, решение изменить монтаж фильма может послужить и хорошим информационным поводом. Целесообразно также провести тестирование окончательного варианта картины и рекламного ролика методом тест-просмотра, чтобы:
- быть уверенным в том, что фильм интересен целевой аудитории;
- определить ядро целевой аудитории - характеристики тех ее представителей, которые проявили наибольший интерес к фильму;
- спрогнозировать масштабы «сарафанного радио»;
- в рекламных материалах усилить наиболее понравившиеся элементы фильма и нивелировать недостатки.
Тест-просмотры представляют собой количественный опрос зрителей, который проводится в специальном оборудованном для просмотра кинофильма зале (чаще всего для этих целей арендуются небольшие залы в кинотеатрах).
28 недель спустя
28 недель спустя
Москва слезам не верит
Москва слезам не верит
Водная жизнь
Водная жизнь
Такая поздняя, такая теплая осень
Такая поздняя, такая теплая осень
Украинские корни Голливуда
Украинские корни Голливуда
Жанна Тихонова. Это не кино, а реальная жизнь
Жанна Тихонова. Это не кино, а реальная жизнь
Коломбиана
Коломбиана
Открытое море
Открытое море
Хроники Риддика/Черная дыра
Хроники Риддика/Черная дыра
Джош Хартнетт. Голливудский отшельник
Джош Хартнетт. Голливудский отшельник
Лев Новоженов. Желанию откровения
Лев Новоженов. Желанию откровения
Ольга Битюкова
Ольга Битюкова
Ирина Калинская. Желание лежать на диване нет
Ирина Калинская. Желание лежать на диване нет
Шлюха
Шлюха
Клуб “Завтрак”
Клуб “Завтрак”
Бесславные ублюдки
Бесславные ублюдки
Кейт Уинслет. Английская роза
Кейт Уинслет. Английская роза
Люди Икс: Последняя битва
Люди Икс: Последняя битва
Самые главные роли Агента 007
Самые главные роли Агента 007
Люди Икс 2
Люди Икс 2
72 метра
72 метра
Андрей Ростоцкий. Отвечает зрителям
Андрей Ростоцкий. Отвечает зрителям
Кинодраматургия военного времени
нет картинки
Жанна Рок. Мюзидора
Жанна Рок.  Мюзидора
Фара
Фара
Заметки со II всесоюзной недели-смотра работ молодых ки ..
нет картинки
Федор Никитин. Надо было-и пел и плясал
Федор Никитин. Надо было-и пел и плясал
Критическое положение с кинопосещаемостью
Критическое положение с кинопосещаемостью
Клара Новикова. Между смехом и слезами
Клара Новикова. Между смехом и слезами
Милый, дорогой, любимый, единственный
Милый, дорогой, любимый, единственный
Двадцать часов
Двадцать часов
Фильмы середины 20 века с комбинированными съемками
Фильмы середины 20 века с комбинированными съемками
Rambler's Top100