Популярное


Кино и проза Василия БеловаПроза В.И.Белова давно привлекала кинематографистов. В золотой фонд телевидения вошел телеспектакль 1973 года «Плотницкие рассказы» по одноимённой повести писателя. В роли сельского жителя, бессребреника и чудака Олеши Смолина блеснул Борис Бабочкин. Он точно передает сочный, подлинный говор, отличный литературный текст Василия Белова. В рассказе героя, адресованного к приезжему из города журналисту, звучат раздумья о смысле жизни, о плотницком призвании, которое можно отнести к истинному творчеству. Был снят также телевизионный фильм «Иван Африканович» по повести Василия Белова «Привычное дело».


Что есть жизнь?Актёры театра и кино после спектакля забегали в ресторан «Дома Актёра». В ресторане были фирменные блюда. Все заказывали мясо «по-суворовски с кровью». Круглый год свежий помидор, огурец, картошка фри на гарнир. Кто заказывал мясо «по-суворовски», значит, знаток, завсегдатай ресторана «Дома Актёра», официантки знали многих московских актёров в лицо, Актёры разделялись на касты. У официанток в любимчиках ходили знаковые актёры: Олег Янковский, Ролан Быков, Всеволод Абдулов, Александр Збруев, Лев Дуров, Владимир Сошальский, Виктор Павлов и др. Иннокентий Смоктуновский, Кирилл Лавров, Алексей Баталов не мельтешили по ресторанам.


Павел Басов. О настоящем и будущем  «Триколор ТВ»Уже сегодня зрители «Триколор ТВ» на своем приемнике могут не только просматривать более 100 телеканалов, но и слушать радио, смотреть кино, принимать на экран телевизора сообщения, читать телепрограмму... И это далеко не все. Мы готовимся предложить зрителям удобные графические интерфейсы, которые помогут выбрать, что и где посмотреть, ориентируясь на ваши вкусы и пристрастия. Более того, «умный» приемник сам сможет изучать ваши телевизионные предпочтения, а затем давать полезные советы и подсказки о том, что может заинтересовать вас в эфире.


Сериалы изменившие наш стильСериал о непростых взаимоотношениях в семье нефтяного магната Блейка Кэррингтона длился почти целое десятилетие, с 1981 по 1989 годы. Сегодня, пересматривая лучшие сезоны на DVD, зрительницы недоумевают: «Как можно было так безвкусно одеваться?!». Тем не менее, тридцать лет назад ежедневные серии на NBC были библией стиля наравне с журналом Vogue. Художник по костюмам Нолан Миллер получал по 5000 писем в месяц, где его умоляли выслать эскизы платьев. Женщины звонили в приемную телестудии с вопросом, где купить платья как у Кристалл и Алексис.


Телеканал СТС. Титул Первого развлекательногоТелеканал СТС хоть и не расположен на первой кнопке, но титул Первого развлекательного носит не зря, и новый телесезон обещает стать еще одним подтверждением. По многочисленным просьбам телезрителей СТС продолжает: историю учеников одной не совсем обычной школы — как вы уже, наверное, догадались, речь идет о втором сезоне мистического сериала «Закрытая школа». Как и самые обыкновенные дети, герои этого сериала по вечерам рассказывают друг другу страшилки.


Крутой сюрприз для российского «Огонька»Композитор и певец Игорь Крутой на запись «Голубого огонька» для канала «Россия 1» пригласил французскую певицу Пару Фабиан. Никто из зрителей — как, впрочем, и режиссер новогодней программы Сергей Широков — не ожидал увидеть иностранную гостью в студии. Хорошо, что фонограмму песни Игорь Крутой принес с собой. После записи номера Игоря и Лару посадили за столик и попросили произнести новогодний тост. Композитору пришлось отдуваться за двоих, так как Лара не знает русского языка.


Ургант и Цекало заманивают публику бюстамиИван Ургант заказал мастерам изготовить из гипса свой бюст «в натуральную» величину и установил его... в ресторане «The Сад». Бюст оказался таким «правдоподобным», что примеру Урганта последовал и Александр Цекало — он тоже установит свой бюст в ресторане «The Сад». Дело в том, что этот ресторан принадлежит обоим шоуменам, поэтому они имеют полное право украшать его чем угодно — хоть своими памятниками!


Внук Пугачевой вывел в свет невестуНикита Пресняков, второй год изучающий в США современную режиссуру, появился в Москве не один, а со своей подругой — уроженкой Казахстана Аидой Калиевой. Оказалось, что романтические отношения Аиды и Никиты переросли в гражданский брак. Об этом рассказал сам 20-летний сын Орбакайте и Преснякова и внук Пугачевой.



Съемочный период кинокомпании

Съемочный период кинокомпанииК началу съемочного периода кинокомпания уже «запустила» в профессиональную среду первую информацию о проекте, а также достигла договоренностей с журналистами об освещении кинопроекта в СМИ. Теперь настало время сконцентрировать усилия на том, чтобы целевая зрительская аудитория начала знакомиться с интересной, а еще лучше – интригующей информацией о создающемся фильме. В идеале потенциальный зритель должен получить такие сведения о фильме, которые не просто вызовут у него мимолетный интерес, а породят желание отслеживать информацию о том, что происходит на съемочной площадке, и ожидать выхода фильма в прокат.
Если на стадии съемок уже планируется первая серьезная информационная волна, то для более точного определения того, что именно может «зацепить» потенциального зрителя в сообщении, целесообразно провести серию фокус-групп с представителями целевой аудитории картины, обсудив с ними следующие темы.

Ретроспектива: в ходе групповых дискуссий следует детально обсудить наиболее запомнившиеся яркие рекламно-информационные кампании уже вышедших в прокат фильмов, определить характер и специфику тех сведений о картине, которые произвели наибольшее впечатление на зрителей.
Данный кинопроект: участникам фокус-групп надо представить новую картину и выяснить, что именно вызывает наибольший интерес, какие актеры, какие сведения о фильме и т.п.

Информационное поведение: отдельно стоит остановиться на обсуждении специфики информационного поведения потенциальных зрителей, уделив внимание не столько тому, какие именно ТВ-программы или печатные издания они просматривают (это количественная информация, которую можно получить из различных медиа-рейтингов), сколько причинам их интереса к тому или иному СМИ.

По итогам фокус-групп следует сделать «инструкцию» для тех специалистов, которые будут готовить информационные материалы, пояснив, на чем именно стоит акцентироваться. С точки зрения эффективности рекламной кампании важно проанализировать, насколько широко удастся распространить сведения о новом проекте.

Показателями эффективности продвижения кинопроекта в данном случае будут:
– количество публикаций в печатных СМИ и информационных сюжетов на ТВ, взвешенное на рейтинг каждого СМИ;
– вероятность контакта целевой аудитории с информационным материалом.

Показатель вероятности контакта целевой аудитории с информационным материалом, вышедшим в теле- или радиопрограмме, рассчитывается следующим образом.
1. Сначала рассчитывается рейтинг каждой программы - количество зрителей (слушателей). Информация о рейтингах может быть получена при помощи полевых маркетинговых исследований или приобретена у специализированных агентств.
2. Далее рассчитываются и суммируются рейтинги всех теле- и радиопрограмм, в которых прошли информационные сообщения о кинопроекте.
3. Получив два предыдущих показателя, можно рассчитать количество контактов:
На съемочном этапе нередко проводится подбор дистрибьютора кинопроекта. Данную работу целесообразно начать с подготовки списка интересующих кинокомпанию дистрибьюторов, каждому из которых, как и в случае со СМИ, нужно присвоить определенный рейтинг. Чем выше заинтересованность компании в работе с данным дистрибьютором, тем выше его рейтинг. Казалось бы, что в данном случае единственным показателем успеха будет достижение договоренности с одним из дистрибьюторов, имеющих наиболее высокий рейтинг. Однако такая договоренность зависит от множества факторов, в том числе и коммуникационных. Поэтому мерилом эффективности рекламно-информационной кампании могут служить также следующие показатели:
– доля дистрибьюторов, получивших информацию о проекте;
– доля заинтересовавшихся проектом дистрибьюторов.

Важные детали съемочного периода:
1. Для создания и поддержания интереса к будущему фильму необходимо «снабжать» информацией целевую аудиторию на протяжении всего съемочного периода. Поэтому целесообразно проводить информационную кампанию в СМИ несколькими волнами по мере появления «информационных поводов» - новой информации о съемках, режиссере, актерах и т.д. Причем информационный повод не обязательно должен быть связан с работой над фильмом. Интерес зрительской аудитории могут вызвать даже какие-то «бытовые» истории, с лучившиеся с актерами. Например, во время съемок «Зови меня Джинн» в Индии один из исполнителей главных ролей Петр Буслов упал с мотоцикла и сломал ногу. Рассказ об этом неприятном инциденте появился во многих СМИ, так как Петр Бус лов является режиссером небезызвестного фильма «Бумер», и вызвал незапланированный «подогрев» интереса к новой картине.
2. Желательно замерять степень информированности и интереса к кинопроекту у целевой аудитории после каждой «информационной волны». Таким образом можно будет проанализировать эффективность каждой волны и оперативно внести корректировки в план информационной кампании.
Звезды в стиле ню
Звезды в стиле ню
Быстрый бегун
Быстрый бегун
Три Икса 2. Новый уровень
Три Икса 2. Новый уровень
Владлен Трошкин. Поиски продолжаются
Владлен  Трошкин. Поиски продолжаются
Приключения Посейдона
Приключения Посейдона
Рэмбо
Рэмбо
Чужой против Хищника
Чужой против Хищника
XV Всесоюзный кинофестиваль в Таллине
XV Всесоюзный кинофестиваль в Таллине
Леонид Куравлев. Везучий человек
Леонид Куравлев. Везучий человек
Григорий Козинцев. Луч просвечивающий время
Григорий Козинцев. Луч просвечивающий время
Наследство
Наследство
Прокатный период фильма
Прокатный период фильма
Раннее русское кино
нет картинки
Анатолий Петрицкий. Море было большое
Анатолий  Петрицкий. Море было большое
«Романтизм» Фрица Ланга
нет картинки
Обломок империи
Обломок империи
Жесть
Жесть
Пережить Рождество
Пережить Рождество
Доверие обязывает
Доверие обязывает
Лариса Мудрак о современном ТВ Украины
Лариса Мудрак о современном ТВ Украины
Прощай, зелень лета
Прощай, зелень лета
История Биргит Хаас
История Биргит Хаас
От колыбели до могилы
От колыбели до могилы
Тимофей Левчук. Право быть художником
Тимофей Левчук. Право быть художником
Деллюк важная фигура в истории кино
нет картинки
Масштаб и выделение объекта
нет картинки
Сэмьюэл Л. Джексон. Талант и внешность - востребованы
Сэмьюэл Л. Джексон. Талант и внешность - востребованы
Определение «портрета» целевой аудитории и его использ ..
Определение «портрета» целевой аудитории и  его использ ..
13 друзей Оушена
13 друзей Оушена
Псы войны
Псы войны
Над чем смеемся?
нет картинки
Искренне ваш...
Искренне ваш...
Rambler's Top100