Популярное


Телевидение и проблемы национальной безопасности РоссииАнализ развития отношений между государством и телевидением, между властью и СМИ во многих странах показывает, что приобретают все более высокий уровень — уровень отношений между телевидением и обществом, отношений, которые включают в себя и отношения с государством. Общество, государство стремится регулировать деятельность телекомпаний, поставить их в рамки интересов власти. Здесь обнаруживаются два пути — формирование правовой базы телевидения и функционирование государственных телерадиокомпаний, влияющих своим программированием, отбором информации, наконец, правилами своей деятельности на работу всех телерадиокомпаний страны.


Агрессивное телевидение. Влияние на молодежьНаиболее самым предпочитаемым жанром в исследуемых группах молодежи, явились комедии (более 76% от числа опрошенных оценили его как "предпочитаемый"). Этот жанр по распространенности его выбора оказался на первом месте как у юношей, так и у девушек; он лидирует практически во всех группах, за исключением группы лиц, осужденных за противоправные действия и военнослужащих, у которых он, тем не менее, прочно занял второе место.


Телевидение и связи с общественностью в  XXI векеДостаточно очевидно, что телевидение стало одним из основных, уже вполне привычных и хорошо освоенных каналов деятельности специалистов по связям с общественностью. В то же время технологические прорывы конца двадцатого века в ходе века нынешнего, несомненно, породят ряд новых возможностей и связанных с ними проблем перед PR-специалистами, связанными с телевещанием.


Телепередачи как способ познания мираТелевизионные игры (соревнования и викторины) – направление вещания весьма популярное у отечественного телезрителя, восходит к другой литературной формуле – приключению. Герои телевизионной игры, подобно героям приключенческих произведений, преодолевают «препятствия и опасности», которые пусть и не несут с собой угрозу жизни, выводят участников игры за границы обыденности и дарят им острые ощущения. «Виновником» возникновения экстремальной ситуации становится «лицо от телевидения» – ведущий.


«Формульные жанры» на телевиденииВ советской культуре полуофициально существовала своеобразная иерархия жанров: «Здесь явно просматриваются аналогии с традициями эстетики классицизма XVIII века. Как известно, согласно канонам классицизма существовал высокий жанр (трагедия) и низкий (комедия). Советские жанры также делились на высокие, трагические (военно-патриотические и историко-революционные произведения), и низкие (комедия, мелодрама). Мастера советского массового искусства блестяще овладели методикой снижения высокого жанра.


Воздействие телевидения на коммерциализацию современного спортаВ современных условиях телевидение влияет на развитие коммерциализации спорта и становление его как мощной индустрии зрелищ. Современный спорт превратился в прибыльный бизнес. Подчеркивается, что коммерческий интерес телевидения приводит к тому, что в первую очередь развиваются виды спорта, которые приносят наибольшую прибыль. Отмечено положительное влияние телевидения на развитие спорта: стимулируя увеличение зрелищности телетрансляций соревнований, телевидение, тем самым, вовлекает в их просмотр большую массу телезрителей.


Роль телевидения в развитии и популяризации танцев в УкраинеТелевидение становится одним из главных факторов, способствующих глобализации спортивных телевизионных шоу. Анализ ситуации, сложившейся в отечественном спорте, свидетельствует о недостаточном использовании, а вернее, практически полном отсутствии возможностей телевидения для популяризации и развития спорта в стране.


Сотовое телевидение – новая технология широкополосного радиодоступаВозможности ныне действующих технических средств передачи информационных потоков (эфирное ТВ и проводные каналы) во многом исчерпаны. В развитых странах эта проблема до недавнего времени решалась путем создания кабельных (оптоволоконных) сетей, требующих больших материальных и финансовых затрат. Новым стратегическим направлением является внедрение новейших технологий, обеспечивающий синтез «телевидение - связь - Интернет» путем перехода на сотовое телевидение (СТВ).

Mister&Missis

Mister&MissisНа телеканале «Россия» в 2008 году стартовал новый проект режиссера Татьяны Дмитраковой - аналог игрового шоу Mister&Missis. Эту программу выкупил у англичан продюсер Сергей Кордо, известный российскому зрителю по телешоу «Звездный лед», «50 блондинок», «Ты - то, что ты ешь». «Мистер и миссис» в отечественном варианте - это веселое шоу со звездными семейными парами в роли игроков, зарабатывающих очки на гармонии отношений.

Цель состязания - с помощью всевозможных испытаний выявить самую дружную семейную пару отечественного шоу-бизнеса. Телезрителю представился отличный шанс рассмотреть под микроскопом телеэкрана семейную жизнь звезд, открыть их «секретные материалы». Ведущими «семейного» шоу стали Николай Фоменко (получивший главный телевизионный приз «ТЭФИ» за шоу «50 блондинок») и Фекла Толстая (ведущая еще одного проекта Сергея Кордо - «Ты -то, что ты ешь»). По иронии судьбы оба - и Николай, и Фекла - расстались со своими половинами. В процесс съемок включились многие знакомые телезрителю звездные семьи.

Одной из трех пар, отважившихся отвечать на коварные вопросы Фоменко в первом выпуске российского Mister&Missis, стали солист группы «Дюна» Виктор Рыбин и певица Наталья Сенчукова. Также принимают участие в игре спортивной четы - Натальи Бестемьяновой и Игоря Бобрина, свои «половинки» явят нам актеры Владимир Долинский, Татьяна Абрамова, Дмитрий Харатьян, Григорий Сиятвинда, популярная телеведущая Елена Ищеева... Помимо студийной части, в шоу есть часть «домашняя» - в игровой процесс вплетены небольшие видеозарисовки семейного быта героев. Съемки роликов обыденной жизни происходят не только в домашнем интерьере, но, к примеру, и на борту шикарного «семейного» теплохода, пришвартованного в подмосковном Долгопрудном.

Формат программы подразумевает глубокое погружение в семейную жизнь героев. На свет экранов извлекаются старые, предназначавшиеся только для друзей материалы, например свадебное видео Елены Ищеевой и неожиданные фото из семейного альбома адвоката Михаила Барщевского. Что касается самого игрового процесса, то он разделен на три этапа. Одна «половина» звездной семьи отправляется в звуконепроницаемую кабинку, другая - отвечает на каверзные вопросы ведущего; потом «половинки» меняются местами, а ведущие подводят итог совпадений и несовпадений. Второй этап, напротив, синхронный. Участники одновременно отвечают на вопросы о своей семейной жизни. На третьем этапе, естественно, самом шутливом, наконец определятся победители игры - не исключено, что счастливые супруги дружно захотят отдать свой выигрыш в благотворительный фонд, как это часто делают самые прочные британские пары.
Rambler's Top100