Геймдиректор Final Fantasy 14 намекнул на глобальное обновление в духе Realm Reborn
Как считает Ёсида, жанр MMORPG может не подходить для актуальной индустрии из-за необходимости тратить на игры многие часы. Например, новички могут играть длительный промежуток, но им всегда придётся «навёрстывать упущенное». Разработчик уверен, что получать удовольствие от игры лишь спустя сотни часов — это «неприемлемо».
Ёсида обратил внимание на то, что в давние времена MMORPG предлагали один тип геймплея — скучный «гринд». Иной подход показали World of Warcraft и сама Final Fantasy 14. Геймдиректор рассматривает направление, в котором игроки, незаинтересованные в многоуровневой прокачке, смогут получать ездовых животных, классное снаряжение и прочий контент за валюту Allagan Tomestones. Сейчас она предназначена как раз для покупки высокоуровневого лута.
Наоки Ёсида пообещал сделать несколько «важных анонсов» в рамках будущего фанатского фестиваля. Он пройдёт в 2026 году. Видимо, тогда и раскроют первые подробности о масштабных изменениях.
Вероятно, поклонников ждёт нечто в духе Realm Reborn. Это глобальное обновление, которое вышло в 2013 году и стало перезапуском раскритикованной оригинальной версии 2010 года. Причём за перезапуск взялся как раз Наоки Ёсида, благодаря которому Final Fantasy 14 смогла не только найти новую аудиторию, но и успешно существовать по сей день.
Обсудим?
Смотрите также:
